Часть вторая. обман

Анна Ловатоль
Я просыпаюсь от жуткой боли в голове. Мне было не по себе вставать так поздно, в 12 часов дня. Ко мне пришла медсестра, что-то вколола.. Я пошла завтракать уже к 14:00. Пожарила себе блинчики, взяла кленовый сироп и начала уплетать это наивкуснейшее блюдо. Потом иду к себе в комнату, включаю телевизор, смотрю что-то. Даже не заметила, как начала засыпать. Проснулась в 17:24 и думаю - я что, спала?. Вдруг я услышала звонок в дверь. Немного испугалась, потому что у моих родителей и так есть ключи.
-Кто там? - спрашиваю немного взрослым голосом я.
-Я это, Эрика, открой, Мили, - произнесла Эрика
Я открываю дверь. Передо мной стоит Эрика со странным взглядом, чего я немного испугалась.
-Так, Мили, я принесла тебе немного вкусного, - с улыбкой на удивление сказала она.
-Ой, Рика, не нужно было
-Так, почему? Тебе нужно набираться сил. Ты помнишь, завтра же соревнование по плаванию!
-Точно.. Как я могла забыть..
-У меня есть для тебя сюрприз, - улыбнулась Эрика и достала из пакета очень красивый, слитный купальник.
-Ого, крутой, - сказала с блестящими глазами я
-Это тебе
-Как мне? Шутишь? Он же наверное дорогой.. - я была удивлена
-Я себе купила тоже, он просто дома.
-Спасибо огромное, Рика, - я полезла ее обнимать
-Ну, что ж, готовься к завтрашнему дню
-Даа, и ты тоже
-Я пойду, - сказала Эрика
-Хорошо
Я закрыла дверь и пошла в комнату с пакетом вкусняшек от Эрики и купальником. Примерила, жуя батончик какой-то. Купальник сидел на мне просто замечательно
-О, мама пришла, - сказала я шепотом
-Эмили, ты дома надеюсь? - прокричала мама
Я спускаюсь на первый этаж, там стоит мама с многочисленными пакетами с продуктами.
-Так, помоги мне разобрать пакеты, - сказала она
-Ладно
-Сегодня на ужин будет кое-что вкусное, - с улыбкой произнесла мать
-Ну, и что же?
-А вот это секрет, - на удивление у нее было хорошее настроение, не как обычно
- А ты чего такая радостная, веселая? - я была в недоумении
-За ужином скажу, а пока беги к себе в комнату, только на кухню не выходи, хорошо?
-Ладно, мам
Я сижу в комнате и думаю о чем-то. Почему все таки мама такая веселая.. Странно очень.
Прошло где-то два часа, я жутко проголодалась, вдруг услышала заветное:
-Эмили, иди за стол
Папа с мамой уже сидели за столом. Странно, но я этого не заметила - как пришел отец
-На ужин у нас сегодня цыпленок с моим фирменным соусом, - торжественно сказала мама
-А ты что-то хотела сказать за столом, мам.
-Ах, да. Мы хотели сказать тебе, Эмили.. Что у тебя будет скоро сестренка, - радостно сообщили родители мне
-Да ладно? Урааа, - я очень обрадовалась
-Так что тебе надо вовремя приходить домой, не волновать маму в общем, - сказал папа
-Хорошо, хорошо. Мам, а ты на каком месяце?
-На третьем, Эмили
-Круто
Мы поели, я пошла в комнату. Вдруг вижу сообщение от Эрики:
"Знаешь, то, что я так мила с тобой - полная чушь. На самом деле просто поспорила с девочками на то, что смогу тебя использовать) и купальник, вещи, еда - просто мое "милое" отношение к тебе по спору. Не думаю, что у тебя будут когда-нибудь друзья, но все же удачи, НЕудачница! Хаха"
Я не смогла ответить. Выбежала на улицу, слышала крики мамы и папы.. Я ушла далеко от дома. Не в силах уже возвращаться осталась на скамейке в парке. Было уже довольно темно.. Я поняла, что все люди - предатели. Ужас.. Мне надоело все..
Спустя 20 минут ко мне подходит какой-то парень с гитарой
-Ты чего? - спрашивает он
-Не ваше дело - громко выдохнув сказала я
-Ну, знаешь, когда видишь на улице девочку в домашней одежде, с перевязанной рукой, в такое время - трудно не спросить, - с удивленным лицом говорил гитарист
-Да не важно.. Просто идите к черту..
Он что-то пишет на листочке
-Вот, завтра у меня концерт. Приходи, если хочешь
-Зачем?
-Просто приходи. Я буду рад твоему появлению
-Ну, ладно, ладно.
-Тогда пока, я, кстати, Джаред, - с улыбкой произнес парень
-А я Эмили. И тебе пока.
Я пришла домой, на меня наорали родители, а потом тупо ушли в свою комнату.
КАК ЖЕ ВСЁ МЕНЯ БЕСИТ! Не могу больше..
Я пришла в комнату и вспомнила, что мне Джаред дал листочек.