Любовный Роман Пустая клятва

Магамед Барыев
Любовный Роман:Пустая клятва.

Зима холод дикий,ужас какой-то

Матушка Метель,метёт,

Мороз узоры на окнах,рисует

Зимний прекрасный вечер,

Тоска у меня,душу-раздирающая

И вдруг звон моего телефона,донеся

Тайный звонок,позже я познал,это боль моя

-Алло,Да да слушаю

Привет Саша,как дела

Услышанное мной голос,оказался так нежен

Спустя день,мы с ней в парке городском

В том парке,дуб тысячелетний

Мы стояли вдвоём

Поклянись Саша,я твоя и не чья

Клянусь Лидия,ты моя и не чья

Не зная,что я натворил,Боже мой

Клятву не сдержал,боль себе создал

Шли дни,шли месяцы

Лидия, как цветок цвела

 Боже,зачем меня так наказал

Судьба моя адская,терзаешь меня

Любовь моя Лидия,прости прости меня

Согрешил,полюбил незнакомку судьбы

Не сдержал,предал я её

Осень утро,я уже с другой

Держа её за руки,поцелуи в губы алые

Забыв про любовь свою,про Лидию

Она поняла,чувство её ,сообщили ей,предал,я её

Ещё месяц у дуба том,я стою с другой

Память моя,глаза мои,

В сердце строчки Лидия

Опомнившись я,бежал бежал,из-за всех сил

Тук Тук

Лидия открой

Открой ради бога,Лидия открой

От криков,моих громких

Открыла дверь,соседка

Эй глупец,что ты кричишь,нет её

Обернулся,перед мной,седая женщина

Мать,где где она скажите мне

Саша это вы

Да,да

Уходите,нет её,она погибла

О боже,ай нет неееет

Успокоившись я пришел в себя

Мать почему,что как так

Лидия любила,тебя глупца

Просто момент судьбы так совпал

Клятву свою ты нарушил

Жизнь свою ты разрушил

Видели её глаза ужас тот

Как ты целуешь не её,а чужую у дуба том

Прибежала,вся в слезах

Дочь что случилось

Он предал меня,он с другой

Уходя,прощай сказала она мне

След её успел,растворится в дали

Искал её народ трое суток,

Нашли труп,в воде её

Услышанное привело в ужас меня

Лидия неееет нееет

Выбегая бешено,в страхе я

Боль в сердце,слезы на глазах

Отбежав метров десять,сильный удар

Сильная боль,что то отбросила меня

Придя чуток,лежу весь в крови

Сход народа

Убили убили

Сынок сынок ты жив

Понял что это был,шофер бедный

Спустя секунду миг

Саша,Саша

Боже Лидия

Слезы покатились,с глаз красивых её

Уходи,здесь не место тебе,

Живи живи милый,дорогой

Любимая прости,Вернись ко мне

Нет не могу,люблю уходи

Словно сон,словно дым и нет

Растворилась в небе она

Жив я,но мертв душой

Боли в сердце,тоска по ней

Яд судьбы,Любовь Зла

Верьте в любовь,клятву свою не продавайте друг друга,Ведь это может быть печально.

(Барыев М.К)