Часть первая. новая подруга

Анна Ловатоль
Всем привет. Меня зовут Эмили, мне почти 16 лет. Знаете, я всегда была одиночкой. Как будто так и нужно.. Мне всегда очень плохо. Я часто задумывалась о суициде.. В общем, эта история про мою нелепую жизнь.
*****************
Живи для людей, поживут люди для тебя.
*****************
-Эмили! Вставай. Ты опаздываешь в школу! - О боже, снова мама..
-Иду я, не кричи.
-Завтрак готов, умывайся и садись за стол, - сказал мне папа спокойным тоном, чему я немного удивилась.
-Хорошо, пап, уже иду, - нервно ответила я.
На завтрак как всегда была яичница, тосты с клубничным джемом и чай. Всё остыло, чему я не очень то и рада была. После еды я пошла в ванную краситься. Ну, так все подростки делают, думаю, вы меня поймете. Внешность у меня не очень, если по честному. Фигура - что-то среднее между полной и худой. Волосы светло-коричневые. С самого детского сада у меня не было друзей. Я уже не говорю о школе. Все меня избегают. Я сама не пойму, почему..
-ЭМИЛИ, ЖИВО ИДИ В ШКОЛУ! - орёт на меня мать.
У мамы моей довольно такой тяжелый, строгий характер, о чем вы уже поняли конечно же.
Я в школе. Опоздала на первый урок на 10 минут. Учительница не рада моему появлению в такое время..
Уроки пролетали незаметно. Я иду в столовую после четвёртого. Беру себе булочку и апельсиновый сок. Потом сажусь, как вдруг ко мне подходит довольно популярная девочка нашей школы - Эрика, и спрашивает:
-Слушай, Эмили, ты не против, если я сяду с тобой?
-Да нет, садись, - с недоумением отвечаю я, так как я обычно одна..
-Эмили, - опять же говорит Эрика
-Да?
-Я вот смотрю на тебя, как ты всё время одна? Я могу тебе предложить свою дружбу, если конечно захочешь.
-Ну, я не откажусь от друга, - с фальшивой улыбкой произнесла я, так как не верила ей.
-Круто. А не хочешь сегодня походить по магазинам?
-Я бы с радостью, но, к сожалению, сейчас в моей семье проблемы.. И деньги они мне не дадут скорей всего...
-Давай, пойдем, у меня много денег, поделюсь, - добро сказала Эрика
-А почему ты вдруг стала так добра ко мне? Помнится, недавно ты со своими подружками обзывала меня..
-Мне стало жаль тебя, ты хорошая девушка, я с ними больше не общаюсь, вот и решила с тобой подружиться
-А, ну значит только из-за жалости?..
-Да нет же, мне нравится твой характер очень, думаю, мы и общее что-то найдём.
-Ну, раз так , я тебе доверюсь
-Супер! - воскликнула Эрика
-Так мы во сколько пойдём?
-Мм, ну, давай в 15:30
-Ага, а где?
-Около торгового комплекса "West Edmonton Mall"
-Хорошо
Вдруг, что-то внутри меня щелкнуло. А что, если это подстава? Что, если ей на самом деле просто захотелось разыграть меня? Нет, Эмили, нет, не думай так.
-Слушай, Эрика, а ты меня не разыгрываешь?
-Нет, что ты. Просто я реально взялась сейчас за ум. Раньше - просто тупая блондинка.. Сейчас я поняла, что я с тобой обращалась нелепо. Прости меня, не хотела.
-Ну ладно, ладно, все хорошо, - я обняла Эрику.
Вот уже 15:27, я стою у комплекса, а Эрики всё нет. Что ж, буду ждать её.
Не успела я подумать, что не пойдёт она - как вдруг появилась
-Эмилиииии, подожди меня! - кричит Эрика, а я встречаю её объятиями.
-Ну, пошли уже, чего стоим тут.
-Да. А ты не против, если я тебя буду называть Мили?
-Нет. Так даже круче. А ты тогда Рика.
-Хорошо, - улыбнулась Эрика.
Мы ходили два часа по магазинам и в итоге напокупали всякого барахла.
-Что-то мне есть захотелось, - у Эрики заурчало в животе.
-Я бы тоже не отказалась, - говорю устало я.
-Тогда пошли перекусим в Макдональдс
-Ну, ладно, пойдём.
Ради приличия я немного совсем выбрала, а Эрика еще мне взяла мороженое. Мы поели и пошли по парку прогуляться. Потом, когда уже было 19:15 разошлись по домам.
-Я дома, - говорю я
-Так-так, кто это пришёл, - начала мама возникать
-Мам, ну только не начинай..
-ДА КАК?! Почему ты так поздно явилась домой?!
-Сейчас всего лишь половина восьмого..
-ВСЕГО ЛИШЬ?!
-Мам, ну не кричи на меня.. Пожалуйста.. За что ты меня так ненавидишь?
-Прости.. На самом деле. На меня так моя работа действует. Я устала просто.
-Ну, мама, возьми отпуск
-Не всё так просто..
Я пошла в свою комнату, полежала на кровати. Сделала уроки, взяла ноутбук и посмотрела одну серию любимого сериала.
-Иди ужинать, Эмили, - спокойно на этот раз сказала мать
-Да, уже иду
-Таак, на сегодня "Рататуй"
-О, обожаю
Вся семья жадно съела еду и разошлась по комнатам
Я снова взяла ноутбук, залезла на Facebook и вижу заявку в друзья. Это оказалась Эрика.
-О, она онлайн, - обрадовалась я.
Мы с ней попереписывались, потом попрощались и я пошла в ванную.
Лежу, ни о чём не думаю, как вдруг замечаю лезвие. Беру его и делаю несколько царапин. Они слабые были, я резко дёрнула на вене.. Крови натекло.... Я позвала маму
-Мама, помоги!
-Что случилось?
Она поднимается, открывает дверь, видит такую картину - я лежу в ванной, у меня перерезана вена.. Она быстро вызывает скорую, а я теряю сознание.
Яркий свет бьет по глазам.
-Где это я?
Через минуту осознаю, что в больнице.
Рядом со мной сидит ЭРИКА
-Рика? Что ты тут делаешь?
-Ой, ты очнулась! Наконец то...
-А что произошло?
-Ты себе вскрыла вену..
-Точно.
-Зачем ты это делала? Не надо больше, пожалуйста
-Хорошо. Не буду.
-А из-за чего ты это сделала то?
-Не знаю даже, просто мне очень плохо было.
-Что-то случилось?
-Да ничего особенного, не бери в голову.
-Ну, как так?
-Всё, Эмили, ты можешь ехать домой, - сказал доктор
Пришла медсестра, сказала, чтобы больше такого не повторялось. И мне нужно сходить к психологу..
Мы подъехали к моему дому. Эрика говорит:
-Я наверное пойду уже.
-Ладно.. Завтра меня не будет в школе, сказали, что нужно отдохнуть.
-Понятно, ну ладно, пока.