Письмо подруги

Красик Эльвира
   Здравствуй Мари! Вчера очень обрадовалась, когда получила от тебя письмо.Как много времени прошло с нашей последней встречи! Я даже не могу вспомнить.Дети наши выросли и мы постарели. Жизнь катится, как мяч с горы.  Прочитала  письмо и очень огорчилась из-за твоих проблем, но не переживай так, в конце концов всё наладится. Верь мне!
        Ты огорчаешься, что сын транжирит на пустые занятия время, вместо того, чтобы учиться.Ты пишешь, что он сейчас парень высокий и  очень обаятельный. Так что же тогда удивляться, что девушки заглядываются на него? Я думаю, что он тоже не остаётся равнодушным к ним.
Это возраст такой! Ты уже забыла нашу  юность, как мы влюблялись в каждого  нового парня,
который появлялся в нашей школе, как выглядывали через окно, когда они играли в футбол на школьном дворе, как писали записки и после прятались от страха в школьном туалете.
       Конечно, сейчас молодые идут дальше… и всё таки не стоит преувеличивать ситуацию.
Я уверена, что сын твой благоразумен.
      Что я скажу о твоей работе? Я думаю, что ты права. Нельзя терпеть такое отношение к себе! Я давно знаю тебя как женщину умную, старательную и серьёзную.Ты только застенчивая, слишком скромная, не ценишь себя. Ищи другую работу! Ты достойна лучшего места!
      Мари, а что ты пишешь о своём муже? Не может быть, что он изменяет тебе! Я не верю, что он способен на предательство. Ты помнишь, мы учились в одной  школе и потом вместе в университете? Он был моим другом, общительным, талантливым, положительным.И он всегда помогал другим в учёбе и особенно по математике. Я точно знаю, что он всегда любил одну девушку, и эта девушка — ты. Так он говорил мне. Ты просто ревнуешь его к молодым студенткам. Конечно, ты спросишь меня, почему я  уверена так?
          Прошло много лет и сейчас, я могу открыть тебе этот секрет. Дело в том, что я однажды призналась ему в своей любви и он ответил мне, что только одну девушку способен любить всю свою жизнь и назвал твоё имя. В это время ты встречалась с Ициком, который после учёбы уехал жить в Канаду. У твоего мужа не было никого кроме тебя и не будет.Не ревнуй!
       Дорогая Мари, хватит вспоминать прошлое. У тебя большие дети, почти взрослые и ты самая хорошая моя подруга. Надеюсь, что я тоже самая хорошая твоя подруга и я очень тоскую по тебе. Если ты также хочешь увидеть меня, короче, есть у меня отпуск в следующем  месяце, закажу билет и прилечу к тебе.
              Всегда самая твоя лучшая подруга – Лина.