Бонус или был я смел и удачлив глава 3

Алекс фон Джаго
За эту короткую июньскую ночь глаз так и не сомкнул. Кое-как затушив самое "горящее", потребовалось и к следующему дню подготовится. Сделать, наконец, то, на что в ТОЙ жизни так и не решился. Убить отца своей ещё живой племянницы, и соответственно мужа моей сестры. Кажется, это отношение ко мне где-то зовётся швагер.
  И в ТОЙ жизни раздавить клопа было совсем не трудно, но Наташку бы это не вернуло. Да и на правосудие наивно ещё надеялся - написала же девочка на снегу крыши девятиэтажки, перед тем как вниз сиганула: "Убийца - отец". Но мразь даже испугом не отделалась, и тем более вешаться не надумала.
  Нынче же, зная будущее, дал я себе моральное право на превентивное наказание. Пусть лучше подонок погибнет за полгода до совершения преступления, но безвинная останется жить.
  Я же опять преступником становлюсь. "Перейдя" из ТОЙ жизни, предыдущие свои грехи ведь так же следом приволок. Так что мокрушник уже со стажем, и незачем старой собаке новым трюкам учиться.

  А их накопилось в ассортименте за ТУ мою жизнь немало - работа не хуже и не лучше других. Правда, выше оплачиваемая. Тем более, если не размениваться на заказы "для дяди". Со своими "доброжелателями" разобраться бы. Лишней крови и ТОГДА старался не проливать, даже не мстил. Ликвидировал только зарвавшихся, воспринимавших моё миролюбие как слабость. Понять, что были не правы, такие уже не успевали.
  Политика контратак (да и не всегда обязательных), обходилась, разумеется, много дороже, и порой ставила мою жизнь и дело на грань ликвидации, да и лишним ресурсом обладать никогда не приходилось.
  Потому, ныне тактику придётся сменить, на более агрессивную, чем у моих будущих врагов-отморозков. Причём превентивную, ибо дарован мне был шанс узнать, кто ими станет. Звучит дико - мочить отморозков до того как они ими стали, но зато "быстро, дёшево, удобно".

 С липовыми номерами не парился - на разовую, кратковременную акцию особо тратиться не было нужды. Счёл возможным прикрутить "хоть что", дабы совсем уж глаза транзитными не мозолить.
   Отпилил фанерки по размеру, загрунтовал, тушью вывел редиссовыми перьями цифры и буквы "от балды", и лаком покрыл. Даже лужи и дождик эти "однодневочки" выдержат, а потом их - в камин.
  Подобно "предводителю дворянства" усы (да и не только их) покрасил в "радикально чёрный цвет". Правда, не контрабандным товаром, сделанным в Одессе.
   За командировку, порядком на Зоне я загорел и оброс. Даже под носом растительность  отпустил - усы получились прям "гусарские".  Густые, пшеничные! Да и к овалу лица подошли. А за неделю перегона - ещё и приличной (скорее неприличной) щетиной оброс. Вот весь свой волосяной покров и обрюнетил. В итоге весьма стал напоминать "Ису с базара".

  Живёт Генка нынче у своей шмары на Москачке. А раньше та путалась с "чёрными". Значит автоматом готова "почва для ревности или мести", у не очень умного следователя. То, что в той конторе умные редкость, убеждался уже не раз, хотя и не особо на это уповал.
  Дополнил образ черными очками, опять же чёрной куртяшкой из ИК, и трофеем Изи, кепкой-"аэродромом". За что "собственнику" отвалил жратвы от пуза и оставил хозяйничать на участке.

Поджидать вечерами - трата времени без гарантий, ведь "жертва" и заквасить с корешами может. Правда, тогда пьяненького пустяшно возможно завалить. А вот с утряни - на работу минута в минуту выскочит, правда трезвый и злой.
  Поскольку мочилово затеял обставить почти под бытовуху, ствол от греха оставил в кейсе, а тот захавал в строй. мусоре. Ручек хватит - височная кость очень тонка. А удар мне мастер ставил.
   Да только слишком я самоуверенным себя в новом теле прочувствовал. Выходя, как открыл Генка дверь и "кавказца" на площадке увидел, так первым и напал. Действительно, там амурные дела  настолько запущены оказались. А у меня с того момента "операция" наперекосяк пошла.
 
    "А он всё бьёт - здоровый чёрт!
     Я вижу быть беде,
     Ведь бокс - не драка, это спорт
     Отважных и т.д."

 
  Достать гада смог только после того, как он мне нос расквасил. Еле успел кепкой кровь перехватить и биологических улик не оставить. Место схватки покидая, очень естественно зажимать раненный орган "аэродромом" и шани деда походя бормоча.
  Правда за углом, сменил куртку из ИК на ветровку с капюшоном, и незаметно дошёл до машины. Доехал до дачи и вовсе без происшествий.
  Пёсик оказал мне посильную медицинскую помощь - старательно разбитый нос облизав, и принялись мы накопившимися делами заниматься. Прежде всего, требовалось закоптить центнер мясопродуктов, забивших весь холодильник.
  Для этого требовалась коптильня, а ещё день тратить на её сколачивание жалко показалось - других забот полно. Не жалко было "маленького домика", что сколотил для супруги перед командировкой в уголке участка. Создание "удобств", было её обязательным условием. При выполнении мной которого она в свою очередь обязалась в моё отсутствие приезжать поливать помидоры, огурцы, клубнику.

  Стерильная чистота выгребной ямы намекала на то, что не всем женским клятвам можно верить. Тем лучше! Прикопать к сортиру пару асбестовых труб, оставшихся после "мелиорации" заболоченного участка, было делом плёвым. А растопить на их конце костерок в примитивном очаге - вообще пионерской забавой. Вот и функционирует персональный коптильный завод, производящий самое дорогое - дым. Ведь без его дополнения, мясо стоит два рубля, а после копчения - четыре! Благо, что ольховых дровишек заранее припас. В этом очищающем огне, сгорели кстати и кепка -"аэродром" и липовые номера на машину.

 Вспомнив про канцерогены, содержащиеся в дыму, соорудил себе ватно-марлевую повязку. После того, как одну тушку успешно загробил, на втором шансе ошибок решил не повторять. Твёрдо впредь настроившись беречь и лелеять чудом доставшееся тело, и даже зубы чистить утром и вечером.
  Так "защиту"  не снимая, и проходил до конца весь день. Попутно с подкладыванием в очажок дровишек, разрывался на прочие особо важные занятия.
   Пока не съехались соседи по участкам, срочно требовалось ликвидировать свою грузинистость, выбрив не только лицо, но и голову. Растения опять "хотели пить". Чернобыльский "конфискат" пора было по дому расставить. Да и просто себе с собакой супчик сготовить - хватит сухомятничать.
   Последнее кстати, также являлось процессом. Поскольку требовало топки чугунной плиты. За бутылку сманенной у работяг, ломавших старый дом. Кстати, тем же способом на строительство дачи попадал и качественный полнотелый кирпич для печной трубы, и многое другое.

  Смекалкой заменялся тотальный торговый дефицит, как и отсутствие лишних денег. Мебелью, практически на всех дачах, служили круглые дубовые столы и оттоманки с диванами, что уступили место в городских квартирах гарнитурам "Юбилейный" и ему подобным.
   Потому то редкостью на дачах являлись телевизоры. Купленные ещё в 60-е "КВН" и "Рекорд", обходились в ремонте заменой сгоревшей лампы. Народ согласился обновить их на "Славутич" и "Горизонт", только получив компенсацию в 40 рублей за проработавшего многие десятилетия исправного ветерана. Выкидывать добротные вещи люди ещё не научились. Полубомжовый быт не сменился потреблятством. И какое из двух зол меньшее - пока вопрос не стоял.
  К вечеру, окружные участки наполнились народом, а моя маска и фэйс покрылись сажей и копотью. Придётся и пару надвигающихся выходных защиту не снимать - доведя состояние мясных изделий до вершин деликатесности, а себя до полной негро-неузнаваемости.
  На аромат уже несколько знакомцев к забору подходили - хоть на закусь умоляли продуктом поделиться. Но потребление неготового продукта чревато отравлениями. А мне нужны дополнительные убийства по неосторожности? Приходите в понедельник! (когда вы на работе, а нас не будет дома). А лучше сами займитесь коптильной деятельностью - в дачники лентяи не подавались.

Двое суток судорожной суматохи текучку разрулили. С понедельника возможно стало приступить, наконец, к осуществлению задуманного плана. То есть к творчеству. Прям как у капуцина - 8 часов на сон, 8 часов на работу, 8 часов на молитву.
   В моём варианте последнюю должна заменить печатная машинка. Поскольку полноценного компа ещё не имею. А "малыш", которого в кейсе ОТТУДА протащил, может пока только своим дисплеем отслужить (там и иконки есть) - с него текст и примусь перепечатывать. Разумеется, муторно, но хоть клавы то одинаковые, а тюкать давно приучился со скоростью квалифицированной машинистки. Попутно и текст в мозгах освежится.
  Про время на сон - без комментариев, здоровье без нужды гробить не умно. А вот под третью часть суток - физический труд, занятия в очередь выстраиваются. И первое - прополка огорода.
   Раз земля пропиталась водой, то и полезли из неё в первую очередь сорняки. А с ними нам вести неравный бой (их больше), без уверенности в окончательной победе, если химию не применять.

  И далее по списку - приоритетна жрачка. На первый супчик хорошо щавель пригодился - нам с собакой удовольствия на пару дней хватило. Но меню желательно разнообразить, тем более сезон позволяет. Пользоваться надо тем, что вокруг нас лесА, и до грибных мест добраться теперь есть на чём. Так что прям с утречка - на тихую охоту. Да и псу не вредно по лесу лапы размять.
  Поехал на хутор старика Агриса - лесника, на чьей "земле" года четыре тому получил делянку, и валил кубы для постройки дачи. Как до жизни такой дошёл - отдельная песня (многокуплетная). Но с дедком тогда мы сдружились и хотелось, заехав, про грибные в этом году места расспросить.
   Погудел, но вышел из дома незнакомец, а молодая женщина в чёрном платке.
   Рассказывал мне лесник, что у него дочь в Риге, на ВЭФе работает. Это она и оказалась. Приехала, чтобы отца похоронить. После поминок стол ещё не убранным стоял, вот и меня за него пригласила. Может из вежливости, а может в жилетку постороннему выплакаться.

   Самая летняя страда в разгаре, а у неё одна мысль - ни во что не ввязываться, да скорее бы распродать всё. Но только вряд ли хватит на эту суету взятого отпуска.
   Вчера бывший отцов начальник - лесничий, за столом предложил отцову службу принимать. Жалованье, правда, смешное, только вот не у дочери старик нахлебничал-наводковничал, а на городской кооператив она у отца деньги занимала. Коровки молочко, овечки шерсть, бекон кабанчика, превращались в итоге в рубли для единственной дочери. И нынче за иконой заначка обнаружилась - хватило и на достойные похороны, и самой за однушку с рассрочку загасить.

 Но только одной бабе хозяйство не потянуть, а с забулдыгой, что год как развелась, ни за какие коврижки вновь не сойдётся. Нет сил простить его за то, что плод вытравить заставил, и теперь у женщины детей своих не появится.
  Много ещё чего накопилось сказать у долго крепившейся молодухи. И куда ни кинь - повсюду клин выходил. А ведь я знал, что это ещё даже не беда и не полбеды. Завод её в скором будущем в магазин превратят. Если повезёт, устроится туда продавалкой, но на всех 10 тысяч ныне на конвейере работающих, за прилавком места не хватит. Знал и то, что уедут путные мужики за границу счастье искать. И возможные варианты будущей её жизни знал. Не радостные.
   Так что посоветовал на предложение лесничихой стать согласиться. А проблемы решать, по мере их возникновения - помогу, как смогу. Я её отцу задолжал, а долги отдавать потребно.


  Чтобы окончательно нервы женщине успокоить, позвал до дойки и ей по грибы с нами съездить. И она согласилась - грибные места то помнила, выросла тут. Так что наломали мы на пару изрядно. Благо, что возможно было корзины прямо в кузов "джипа" выворачивать, а то жаба душила такое добро в лесу оставлять.
  А как вернулись, то села Вия грибы чистить, а меня погнала спать. Я обещался ночью кабанов и от её поля отогнать. Так что бы рука не дрожала (выпил всё же) требовалось отдохнуть.
   Но очень-то долго одному нежиться не получилось - легла уже бывшая горожанка мне под бок. Соскучилась по мужику. Да и моё нынешнее молодое тело, месяца полтора как женского не касалось, а старой душе - на годы счёт от последнего соития вести требовалось.
  Не ломовой была выросшая на природе женщина, но и не былинкой. И не только именем Артмане напоминала, так что всё у нас получилось. А далее, побежала она обрадованная далее делами заниматься, а на меня даже прикрикнула: "Спать!"

  Ближе к сумеркам растолкала. Всучила в руки отцово ружьё и отвела к дереву, на котором ещё давно её отец засидку оборудовал.
  Каждая пуля двустволки свою жертву нашла. Правда, чтобы найти вторую тушу, и Изе поработать потребовалось. Отбежать матерый секач довольно далеко успел, пока не свалился.
  Но на первого подсвинка привезли, и оставил я его теперь уже окончательной хуторянке разделывать, тут же на телеге и за вторым кабаном на пару с собакой отправился.
  Благо, что в избе за висящую на видном месте ручную лебёдочку глаз зацепился. Заволочь дичь получилось без напряга.
  По возвращении опять "За убийцу" выпить пришлось (причём по числу голов добычи). Ну а потом Вия опять меня "отблагодарить" пожелала. Так что как заснул и не заметил, только утром подруги моей рядом, разумеется, не было.
   Как только меня приспала - тут же встала продукт перерабатывать. А на заре бурёнка в хлеву замычала - на дойку позвала, потом её на пастбище отвела, потом молоко через сепаратор прогнала, потом из обрата свиньям пойло сделала и т.д. А потом и я свои бесстыжие глаза продрал.

   Колбас с двух свиней набилось много, да и восемь окороков просаливаться начали - через пару-тройку дней тоже для копчения созреют. Вновь мне коптильню свою раскочегаривать потребно - продукт сгубить грешно. Теперь уже на мою хату всей компанией направились хозяйством заниматься.
  Дым я "пустил" уже профессионально, а Вия, что бы без работы не стоять за прополку помидоров с огурцами принялась. Когда я к ней присоединиться захотел - отогнала, и велела в бабьи дела не соваться. Пришлось, пойти сесть за машинку - и так из графика выбился.

  Очень меня-писателя женщина зауважала, когда увидела, чем занимаюсь. Её бы Янка кинулся со стаканом обниматься. Да и вчера удивилась, что "законными" двумя стопочками ограничился, а не нализался до состояния нестояния. А что с "этим" и сегодня у меня всё в порядке, пожелала к вечеру ещё раз убедиться.
  Опять весьма довольной оставшись, попросила её на хутор отвести - корову подоить нужно. Пару дней договорились не встречаться. Мне требовалось тюкать, да колбасЫ коптить, и у неё забот по хозяйству набежало. А потом место колбас в коптильне надлежало занять окорокам.  Встреча (со всеми вытекающими) была неизбежна.
 
 Начав жить "на два дома", греховного в своих действиях я не ощутил. Получилось, что просто два молодых, здоровых человека объединились "по интересам". Немалое удовольствие при этом получая.
 
     Хуторянка пригожая,
     Да врождённая стать.
     Мужика б ей хорошего,
     И детишек рожать.
 
  "Закрыв коптильный цех",  только к исходу пятницы  забрал я готовые уже окорока, да пишущую машинку и перебрался с псом на хутор. Не хотелось опять с понаехавшими на выходные соседями общаться.

   А у Айи работы "для меня" накопилось море. Если с сенокосом пару недель ещё повременить получалось. Да и не так это теперь трудоёмко - трактор траву срежет, наше дело в копёнки её подсохшую скидать.
   То вот "отвоёванное" у кабанов картофельное поле срочно требовалось окучить. И тут трактором отделаться не получится - у него лемеха шире стоят, неэкономично земля используется. Так что если сохой борозды при посадке нарезал, то и минимум два раза за лето требуется этой же сохой корнеплод окучивать. И не бабье дело за рукояти древнего орудия браться.
  Вот оба "выходных" нам с кобылкой пришлось ударно потрудиться. Проехать гектар - занятие не шуточное, хотя прерывался я, только лошадь жалея. Но уж всё более прикипающую к душе женщину по ночам "не жалел" (и к её вящему удовольствию).

  А как завершил трудовой подвиг на пахоте (в буквальном смысле этого слова), то ждала героя протопленная баня. С полным комплектом сервиса!
  В понедельник же отвёз дочь Агриса в лесничество, и дала хуторянка согласие отцов кордон принимать. Пока она ещё пару недель в отпуску числилась, но по его окончанию шеф пообещал устроить перевод.
   Как и прислать трактор - сено накосить. Кобыла то являлась закреплённым за кордоном казённым гужевым транспортом. И забота о его "горючем" являлась государственным делом. Ну, а если ещё и на корову травы трактор срежет - беда не велика. Сенокосы в лесу хорошие, казённым жадничать в стране не принято.

  Из лесничества мы надумали не домой возвращаться - до вечерней дойки времени было полно. Захотелось меню сменить. Рыбацкая деревушка была не так уж и далеко, и свежекопченой рыбкой разжиться не задорого там получилось запросто. Даже часок-другой на то что бы в пустынном море поплескаться остался.
  Насколько же это приятней, выходить на не загаженный песчаный пляж, чем на покрытую слоем бычков гальку "официальных Всесоюзных здравниц". Но каждый выбирает по себе.

Продолжение  http://www.proza.ru/2015/02/16/867