С любовью

Ирэн Викторова
На грани, на самом краю этой холодной и безграничной пропасти...
Я задыхаюсь...
Я захлёбываюсь в твоих словах...
Их мало для меня...
И слишком много для моей Пустоты.
Ты!!!
Твоя жестокость хуже моей во сто крат.
Ты приручил, дал Свет и надежду, чтобы в конце убить меня. С любовью.
С нежностью.
Перерезать моё горло своим признанием.
Разорвать неокрепшее сердце, которое ещё сам недавно штопал.
С любовью.
В тот момент, когда тепло добралось до сердца моей ледяной Души, до центра Чёрной дыры внутри меня, ты просто сказал, что это кончится.
Дал срок.
И я сорвалась
Я лечу на дно своей Дыры.. Истерзанная, цепляясь за Надежду, подаренную тобою и отобранную тобою... с любовью...
Твоя любовь жестока.
Неимоверно.
И снова глухая боль впереди.
Пустыня из страданий. Без слёз.
Всё иссушено. Тобой.
С любовью...