Правосудие

Яточка
      Теперь уже моей им жизни мало...
     Спасти, чтобы убить НАВЕРНЯКА.
     И пусть ГОСПОДЬ, на нас с небес взирая,
     Рассудит, где и в чем наша вина...

      ...Идти по жизни я старалась с чистым сердцем,
     И не страшилась тяжестей Судьбы.
     Молила Господа - Дай силы, Боже!
     Пусть только дети будут счастливы мои...

      Мне говорили - груз твой не по силам.
     Не выдержишь, споткнешься, упадешь...
     Но я твердила, каждый раз с трудом вставая,
     "Господь нам не по силам испытаний не дает"...

      Но ходит по Земле другая правда.
     И правит ею дьявол во плоти.
     И, многие, внимая ЭТОЙ правде,
     Оправдывают действия свои.

      Зачем терзаться совести мученьем?
     Ведь можно просто рассказать себе
     - Другие виноваты, я же - Гений,
     К святым себя причислив на Земле...

       Вот только жизнь ТАКИХ святых не вечна.
     И неспроста открыты Небеса.
     Взывает к нам Господь - ВОЗЗРИ НА НЕБО
     И ОЩУТИ ВСЮ ТЛЕННОСТЬ БЫТИЯ!

        Подумай о Душе - в Небесных далях
     ГДЕ место будет ей отведено?!
     Земным комфортом тело ублажая,
     Не погуби наследие свое.

      Ведь аромат земли не заглушить парфюмом.
   И блеск одежд не скроет тьму Души.
   И ГОРЬКО БОГУ, ЧТО НЕ СЛЫШАТ ЛЮДИ,
   И ПРАВИТ ИМИ ДЬЯВОЛ ВО ПЛОТИ...
    
 11.01.2014Г.