19

Мария Куренкова
Из шкафа я достал большую спортивную сумку и стал складывать туда свои вещи.
Два джемпера, рубашки, брюки, несколько спортивных костюмов…Я складывал все, что попадалось мне под руку.
Собрав все вещи, я сделал небольшую уборку перед отъездом.
И даже избавился от своего стратегического запаса алкоголя, вылив всё в раковину на кухне. А бутылки все скидал в черный мешок для мусора и отнес в мусоропровод.
Уже стоя в дверном проеме входной двери, я окинул квартиру спокойным взглядом.
Меня все устраивало, и я удовлетворенный закрыл входную дверь.

До отправления моего самолёта оставалось еще два часа. И я решил сделать небольшой круг по городу.

Закинув сумку в багажник, я надвинул на глаза солнечные очки  и сел за руль своего автомобиля.
Погода была на удивление прекрасная. Как бы я хотел, чтобы она сейчас оказалась рядом.
Я попытался отогнать грустные мысли, переключая внимание на дорогу.

Через какое-то время я заметил, что еду по тем улицам, где я гулял с Элиной.
Быть может, моё подсознание решило, что мне это будет полезно, перед тем, как моя жизнь возможно изменится.

Если честно, то было обидно. Она должна была жить. Должна была быть рядом. А я ведь даже не успел познакомить её со своими родителями.

«Я должен жить за нас двоих» - пронеслось в моей голове.

Поездка по городу заняла у меня час.
Я нёсся по дороге к аэропорту. Солнце слепило мне глаза даже через очки.
И тут я понял, что на встречу мне несется в фура.

«Я должен жить» - опять пронеслось в голове. Я слышал отчаянный гудок машины.
За доли секунд до столкновения я успел вывернуть руль. Фура пронеслась в полу метре от меня.

Я представил, что меня могло не быть. Я мог просто не долететь к своим родителям.
Они бы не вынесли этого.

Через десять минут я остановился около аэропорта, поставив автомобиль на платную парковку.
Внутри меня все еще был тот страх и ужас, который появился совсем недавно, в тот момент, когда меня чуть было, не размазало по асфальту.
Признаюсь, по моему телу без остановки пробегала дрожь.

Объявили посадку на мой самолет. К счастью все прошло быстро, и через небольшой отрезок времени я уже сидел в кресле бизнес-класса , а рядом со мной пустовало кресло.
Да, я выкупил одно место, потому что не хотел, чтобы кто-то сидел рядом.
Честно говоря, я надеялся, что опять появится она. Я в ней нуждался.