Сказка 129 для любимой. Амулет

Владимир Мазурин
(по мотивам сказки Полины Ганжиной)

В стране малиновой зари,
Дитя земли обетованной,
Родился белокурый принц,
Голубоглазый и румяный.

Грустить он не умел совсем,
А только мило улыбался.
Он добр и ласков был ко всем.
И весь народ им восхищался.

А ровно в восемнадцать лет,
Позвав наследника в покои,
Король сказал: - Вот амулет.
Всегда носи его с собою!

Ладонь свою король разжал,
Губ улыбнувшись уголками.
А на ладони той лежал
Обыкновенный серый камень.

- Из века в век у нас в роду
Передаётся он. - И что же?
- Всегда отводит он беду.
И счастье он приносит тоже!

А принц был статен и силён.
И был готов с судьбой поспорить.
И побродить по свету он
Отправился, коня пришпорив.

Он весь объездил белый свет.
И амулет не раз терялся,
Но только наступал рассвет -
Назад к владельцу возвращался...

...В одной из чужедальних стран
Жила красавица-принцесса.
Улыбка и изящный стан
Пленили юного повесу.

Она была умна, мила
И добротою безупречна.
Частичкой своего тепла
Она делилась с каждым встречным.

И принц, явившись в тронный зал,
Промолвил, преклонив колено:
- Осыпать Вас бы я желал
Дождём рубинов драгоценных!

Алмазы все и жемчуга,
И все роскошные наряды
Я к Вашим бы сложил ногам
Лишь за один Ваш взгляд в награду!

Я не надеюсь на ответ.
И целиком я в Вашей власти.
Возьмите этот амулет.
И пусть он принесёт Вам счастье!

И руку с камнем он разжал...
...А на ладошке белоснежной
Благоухающий лежал
Цветочек, аленький и нежный!

- Берите, эта роза Вам!
И - верьте мне илИ не верьте -
Цветка пьянящий фимиам
Принцессы юной тронул сердце...

...Поспи, мой аленький цветок!
Пусть будет лёгким сон и чистым.
А я в мечтах на твой восток
Помчусь по нЕбу быстро-быстро.