спорт в моей жизни, часть3-я

Лев Можаев
Чемпионат мира по лёгкой атлетике, Буффало- молот7-место,метательское многоборие 3-ье. Нью Йорк-3-ье .             Северо-Американскии спортивные игры.1988год.Нью-Иорк, мне 63года, 1-е место.    Чемпионат Мира по лёгкой атлетике, Финляндия,1991-год,мне 65лет, 3-место, многоборие(молот,вес,ядро,диск,копье).           1991год-Открытый чемпионат     СССР среди ветеранов спорта, мне 65лет, 1-ое место.                Зимний чемпионат мира,2006-год, Австрия,Линц, мне 81год.3-место.   В процесси  соревнований я улучшил Американский рекорд в метание веса(16кг), в возрасте 57 лет,(15.35м.).и Американский рекорд в метание молота(6кг),в возрасте 65лет,(45.57м.). В настоящие время эти результаты улучшены другими спортсменами. Я не буду дальше перечислять подробно,а лишь назову их количество:  7раз выигрывал чемпионаты Америки, 18раз выигрывал чемпионаты Восточного побережь Америки.47-раз соревнования различных штатов Америки. 10раз участвовал в соревнованиях по штанге, и тоже во всех соревнованиях первые места. Медалей и призов набралось более сотни так как иногда в соревнованиях приходилось выступать в нескольких видах.     На многих Американских и международных соревнованиях встречал своих друзей и товарищей из России, особенно было приятно встретить ребят где нибудь в Канаде или в Скандинавии, и даже в Америке. В настоящее время я «зализываю» травмы, полученные во время тренировок или соревнований.              С удовольствием смотрю по телевизору спортивные программы, особенно передачи в    которых выступают такие же великовозростные спортсмены как и я.               Иногда ,с женой, вспоминаем наши поездки и участия в соревнованиях, Она всегда была со мной на многих соревнованиях, а особенно если они были за границей. А вспомнить было что. Были и трудности ,и разочарования и радости и интересные города и страны.Радость встречи и грустные расстования