3. Евгения Шапиро. Соня

Архив Конкурсов Копирайта К2
Работа написана в рамках 12- й Школы К2 "Длинно и коротко" http://proza.ru/2015/02/06/1876



 ***

Будильник звенит раньше ожидаемого. Одним сигналом меня не поднять. В ванной продолжаю досыпать. Телевизор не включаю. Кофту выбираю по настроению. Беру джинсы с кресла. Опять не осталось времени на чай. Сапоги привычно ждут в коридоре. Шуба делает меня солиднее. Сумку забыла в комнате. Открыла дверь. Утром вещи хозяйничают надо мною. В подъезде веселят соседские дети. Выхожу в свет. Встречает утренняя темень.

 ****


Каждый раз будильник звенит нежданно, сначала прокрадываясь в сон, притворяясь то звонком трамвая, едущего к морю, то мелодией танца, в котором кружимся, а потом прерывает так чудесно дополненную им иллюзию, и только тогда понимаю, что блаженство теплиться под одеялом закончилось.
Одним сигналом меня не поднять: не открывая глаз тычу в телефон пальцем, чтобы повторил ещё раз – звонить мне в это время бесполезно: всех отключаю, считая будильником.
В ванной зеркала над умывальником нет, поэтому продолжаю досыпать, изредка приоткрывая один глаз, чтобы взять зубную щетку и пасту, а мимо себя точно не пронесу.
Телевизор не включаю, чтобы не зависнуть на информации или картинке, которые мне вовсе не нужны, но гипнотически завораживают: подозреваю, что я только создаю вид интереса, продолжая дремать, ходя по комнате с открытыми глазами.
Открываю шкаф и морщусь от обилия вещей, кажущихся не нужными: зимой это тонкие блузы без рукавов, летом – тёплые кофточки с воротником под горло; привычно даю себе слово больше ничего не покупать, и некоторое время даже сдерживаю обещание пока напрочь о нём не забуду.
Что одену – выбираю по настроению, потом догадываюсь посмотреть в окно, поражаюсь, как всё изменилось за ночь, лезу в шкаф, и снова оказываюсь в одной из нескольких кофт, которые только и ношу.
Джинсы, брошенные на спинку кресла, радуют сегодня своею безальтернативностью, юбки даже не вступают с ними в спор.
Взгляд на часы, и я начинаю судорожно бегать по комнате, собирая мелочи, и опять не осталось времени на чай.
Сапоги ожидают в коридоре, и я с грустью вспоминаю о новых, которые так ни разу и не выгуляла, потому что ленюсь вынести их в коридор с вечера.
Шуба делает меня солиднее, что подтверждает зеркало, и, когда я готова дополнить образ последним мазком помады, вспоминаю что та в сумке, которая дразнит из комнаты.
Задираю ковер, чтобы пройти – на раздевание-одевание времени нет;  ковер приходится поднимать еще раз, чтобы достать забытый на столе телефон.
Открыла дверь, вышла из уютной норки, огорчаясь, что, исключив сон, провожу дома всего несколько часов.
Снизу лестницы здороваются два брата, направляющиеся в детские сад; неожиданно старший останавливается и церемонно спрашивает: "Как вы провели вчерашний день?"
Не сразу нахожу слова от такого внимание молодых рыцарей, но потом теплеет на душе: "Каталась на нашей ледяной горке!" – отвечаю малышам и радостно устремляюсь на белый свет из подъезда.
Утреннюю темень не отличить от вечерней, но уже ничто не может испортить моего солнечного настроения.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215013100211 

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/01/31/211