10. Андрей Глобальный. Я спешу

Архив Конкурсов Копирайта К2
Работа написана в рамках 12- й Школы К2 "Длинно и коротко" http://proza.ru/2015/02/06/1876


 ***


 1.

Ну быстрее же, быстрее, быстрее давай! Не надо меня тискать! Не надо на меня это напяливать, жмёт! Да ещё и так медленно…  Всё, причесон испорчен. Ну быстрее, быстрее – не могу больше ждать! Застёгивай замочек на шее – что так долго, заклинило? Да, да, я тебя тоже люблю, муси-пуси, чмок, чмок! Дверь закрыть не забудь! Что, на руках меня понесёшь по лестнице? Вааау! Только не тряси так, не тряси, меня укачивает! А дверь подъезда я и сама могу открыть, носом, только быстрее! Опускай меня уже!
И йоркшир Люси стремглав понеслась к ближайшему дереву.

2.

По закону подлости всегда так: когда спешишь, всё происходит страшно медленно. Тебе надо быстрее, а на тебя напяливают дурацкий тесный костюмчик, в котором не то что ходить – дышать невозможно. Я им пытаюсь сказать, что мне и без него прекрасно – но это дело бесполезное. Они делают всё очень медленно, а мне надо, очень надо быстрее, я не могу ждать! На шее защёлкивается железный замочек, это, наверное, очень нужно и красиво, но смогу ли я дышать в этом украшении – кого это волнует? Думаете, если шептать мне в ушки, какая я симпатяжка, мне станет легче? Нет, конечно, приятно, когда всё время носят на руках, но сейчас я очень тороплюсь и не смогу оценить всей этой нежности. Меня крепко держат, и за спиной бахает входная дверь. Мы спускаемся по лестнице, и я чувствую головокружение и лёгкое беспокойство. Какая холодная кнопка, гладкая… я дотрагиваюсь до неё носиком. Прижимаюсь теснее, и кнопка слегка продавливается. Я окунаюсь в холодный уличный воздух, дёргаюсь всеми конечностями и даю понять, что меня уже пора отпустить. Мне неуютно и тесно, но я очень тороплюсь, и мне уже не до соблюдения приличий. Я горю желанием ощутить под ногами твёрдую опору, и надёжные руки наконец-то погружают меня вниз, в холодную белую вату.

Опустившись, наконец, на землю, йоркшир Люси с радостным лаем стремглав помчалась к ближайшему дереву.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215013100196

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/01/31/196