13. Елена Лозовая. Он и она

Архив Конкурсов Копирайта К2
Работа написана в рамках 12- й Школы К2 "Длинно и коротко" http://proza.ru/2015/02/06/1876



 ***


 1.

Где же носки?
Черт,  не заметил  как  надел.
Теперь джинсы, свитер…
Что ещё?
Куртка, кроссовки,  треклятые шнурки.
Закрыть дверь, закрыть дверь, закрыть…
Лифт опять   сторожат соседка и её пять  мосек.
И вам доброго…
Здравствуй,  палочка-выручалочка лестница!
А  если через три ступеньки?
Восьмой, седьмой….. первый и, наконец, подъезд.
Не дышать!
Знакомая ария  петель подъездной двери.
На лавочке вечные бабушки.
Такси!

 
2.


Он втиснулся в джинсы и носки под аккомпанемент длинных гудков,  доносящихся из  мобильника, зажатого  между ухом и плечом. 
  Ирка  решила  ответить именно в те несколько мгновений, когда он, натягивая свитер, отложил телефон в сторону, а когда снова подхватил – услышал лишь завершающее: «…всё!»
Ну, это мы ещё посмотрим: всё у нас с тобой или нет, -  запальчиво думал он,  зашнуровывая кроссовки.
Подхватив куртку, он выскочил из квартиры, захлопнув за собой дверь  так, что, судя по звуку разбивающегося стекла, со  стены свалился  фотопортрет.
У лифта,  - как назло, -   появилась соседка  Роза,  в окружении пяти  пикенезов, которые  не замедлили  ткнуться в его штаны  слюнявыми мордами.
Соседка, как всегда, принялась уверять, что она возьмет пару кобельков  на руки и  все прекрасно уместятся в лифте, но он не повелся и, отказавшись, от сомнительного удовольствия от  общества  заводчицы  и ее домашнего зоопарка  в тесной кабине и  рванул к лестнице.
Он понесся вниз, перепрыгивая через ступеньку, словно семиклассник, несущийся на первое свидание, и думал, что ничего нет надежнее старой доброй лестницы, которая всегда под рукой, вернее – под ногой,   пока не понял, что размышляет об этом, чтобы не думать о главном: что она хотела сказать скрывается под этим Иркиным  -  всё!
А лестница,   каждую ступеньку  которой он знал, что называется,  в лиц,  по которой  скакал,   съезжал по перилам,   спускался  то вразвалочку,  то вприпрыжку - никак не заканчивалась.
И когда стало казаться, что этот спуск будет продолжаться вечно  –   показались  стройные  ряды почтовых ящиков, недавно  выкрашенных в  бледно-голубой цвет, с  черными нагрудными знаками как  у  спортивной  команды.
  В это  время  открылась  входная дверь,  и в подъезд  въехала  двухместная коляска с  сидящими в ней  в одинаковых полосатых  трикотажных шапочках  годовалыми  близнецами,  управляемая их мамашей  Светкой  –  его  безответной  школьной любовью.
   Одновременно,  из лифта  выдвинулась Роза со своей сворой, и в подъезде образовалась пробка, сопровождаемая  радостным лаем и дуэтным рёвом Светкиных пацанов.
Ой, Сережка! – воскликнула первая любовь с  неприкрытой  надеждой, и он понял, что не может не помочь Светке оттащить  коляску с потомством на третий этаж, потому что грузового лифта в их доме нет, а в пассажирский  она не влезет.
  «Может и не стоит ничего выяснять? –  подумал он,   спускаясь по лестнице, и загадал, что если опять возникнет какое-либо препятствие – вернется  в квартиру.
На этот раз  подъезд был пуст, а входная дверь,  приглашающе приоткрыта.
  Он  вышел на улицу  и увидел, как  из припарковавшегося   у подъезда такси   с виноватой улыбкой  вышла его Ирка…



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215013100188 


Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/01/31/188