И с плечь свалилася огромная гора!

Белгород
                И с плечь свалилася огромная гора!

Сегодня я, последний день с кентами
Скажу им завтра: «Прощайте кореша!»
И покачу к своей старухе – маме
В тюремной робе, в карманах ни гроша

О Боже мой, как долго срок тянулся!
Барак усиленный: решетки, карцера…
Не плачь родимая, я всё-таки вернулся
И с плечь свалилася огромная гора.

Сегодня меня заловили на мелкой краже в магазине. Всё. Лавочка прикрыта!! Нет, не подумайте. Обошлось всё хорошо. Заплатил за то, что «забыл» предъявить на кассе. И разошлись как в море корабли. Совесть не в счет. Она девственно чиста. Потому что Я ей не пользовался!

                Как обычно зимой проблема с работой.
Договорился еще до Нового года на одно место. Даже отработал один день – пробный. Базар – вокзал. Стопроцентная гарантия, что возьмут. И так кормили меня обещаниями. А я упустил время. И остался практически без денег. Жить как то надо.

Начал подворовывать по мелочам в ближайшем магазине при покупках.
Затянуло. Азарт. Идет лофа. А тут чувствую: Всё! Пора прекращать. Запалюсь! Чуйка такая. По их мордам видно.

И пошел сегодня последний раз «на дело»! У меня уже стопудовое предчувствие было, что они меня вычислили. По их глазам читается. Идешь воровать как на каторгу. Вот захомутают. Нет! проскочило. Надо же довести всё до логического конца!

Ну ладно. Сегодня нацелился. Необходимо спалиться рано или поздно, чтобы уже точно ясно было, что в этом магазине я засвечен.

Подхожу к кассе с очередной притыренной водкой. Две бутылки у меня влазит в сумке незаметно. Проверено!

И для «трали-вали» (запудривания мозгов) беру товар с неясной ценой. На кассе пробиваю, смотрю в оба. По идее на выходе должны тормозить. Уже за кассой. Иначе факта кражи нет!

Она пробивает, а я пасу периметр и разговоры разговариваю для отвода глаз. «Сколько вот эта вода? Ага, беру! А сколько этот фарш…»

Никого. Она мне сдачу отсчитывает. Я уже за кассой, но товар еще не в сумке.. Никого. Сейчас сдачу получу. А там копейки! Я всё посчитал. И мне сунуть в сумку сахар и хлеб две секунды. До выхода три шага. Должны уже стоять на подхвате. Иначе не успеют! Прокатит – еще раз приду!

Вдруг со стороны продавца, за его спиной протискивается  охранница. «Мужчина, а вы водку оплатили?» «Ах, да. Забыл!» Достаю водку. «Платите штраф в размере еще двух бутылок. А то милицию вызовем!»  По божески! Но зачем сдаваться раньше времени? «Вызывайте. Я за черту кассы не выходил. Я расчет еще не окончил!» «А что же вы водку не предъявили?» «Потому что вы мне все мозги засрали Вашими ценами! На ценниках одно, на кассе другое.» «И как же Вам не стыдно?» «Где была совесть там х.. вырос!» - Это уже про себя.

Всё! Больше я в том магазине ничего не сворую. Я там засвеченный. Да и вообще, это дело рисковое. Зарабатывал бы, чтобы на жизнь хватало. Не стал воровать. А так устроился вон дворником на 8 тысяч грязными в месяц. Разве на них проживешь?

Но всё лучше, чем вообще не работать! Организм старый, быстро теряет форму и потом тяжело нагонять. Вот так и сдохнешь когда нибудь, либо от безденежья, либо от передряг.

Либо в запой уйдешь и тогда «Русская рулетка» Выкарабкаещься – невыкарабкаешся. (Сейчас пью редко и по стопочке! Спина то ломит после тяжелой работы! Сегодня целый день снег гребли!)