Я ЗНАЮ

Вахтанг Рошаль
2014г. Дело было в горах – в Табе, на границе Израиля с Египтом. Компашка  собралась  на  пикник. Ну, там костёр, картошку испечь, песни юности под гитару. Пока  мужская половина  разводила  костёр, женская (в лице единственной дамы – симпатичной, спортивной, жизнерадостной), решилась   совершить восхождение (не Монблан - но все же горы).  Поискать  эдельвейсы,  ну на худой  конец  -лютики. После  длительного отсутствия, она  появилась  из-за камней с  полной  охапкой  в  руках.
Отгадайте, терпеливые  мои (вы же  дочитали  до  сих пор), -  что  же  принесла «альпинистка»?
Да,  вы  правы…  Груда   мусора, в полтора раза превышающая ее собственные габариты,  которую  она  собрала  в горах.
Мне подумалось:
«Я знаю — город будет, Я знаю — саду цвесть, Когда такие люди, В стране Еврейской   есть»!!  (ну  чуть одно  слово заменил. Сорри)