Люблю?

Мысли Вслух 666
Ночь. Я и ты. Мы снова не спим. Ради тебя я готова не спать всю ночь напролет. Невозможно выразить словами, как ты нравишься мне. Ты особенная. Моя малышка. Мысль о том, что я тебя, по-видимому, люблю. Мысль о том, что мы можем расстаться. Мысль о том, что без меня ты отлично справишься. Боль. От этой мысли боль. Вспоминаю твое прикосновение. Мурашки. Теряю голову. Все мысли на задний план. Есть только я и ты. Объятия. Я под защитой. Твоё тепло. Твой запах. Поцелуй. Ах это сладкое слияние наших губ. Оно погружает меня в тебя с головой. Это другой мир. Твои мягкие, пухлые губки. Могу сказать точно, ты - ангел. Ты послана мне. Ты, наверное, должна оберегать меня. А я тебя. Всегда буду тебя беречь и защищать. Не дам малышку в обиду.

День. Ты и я. Прогулка. Мысли о прошлой ночи. Они все время у меня в голове. В моей голове ты, ты, ты, постоянно ты. Люблю тебя. Очевидно. Это тоже в моей голове. А чувство внутри меня. Оно где-то там. Пылает, бурлит. Мы идем куда-то. Неважно куда. Главное, что вместе. Для меня больше ничего не существует. Ты смотришь на меня. Твои глаза. Я тону в них. Они светятся. Они всегда говорят о многом. В них - свет, в них - часть меня. Твоя улыбка. Твой голос. Люблю твой голос. Люблю, когда ты мне поешь. А мы все идем. Говорим обо всем. Крепко держишь меня за руку. Твои руки. Люблю твои руки. Они такие...властные. И я в них, в твоих руках. Да что я все говорю? Лирика.

Я действительно люблю тебя. Люблю тебя всю. Какая ты есть. И каждая твоя деталь, пусть и не идеальная, любима мной.

Пожалуй, прочитав это утром, ты посмотришь на это другими глазами, чем смотрю я на это сейчас, но что ж.

Утро. Доброе утро. Мы.