Глава 24

Валерий Широков
 Лёлик был пьян и поэтому не сильно расстроился тому положению, в котором он очутился. Пьяному – и море по колено. Сначала он попробовал выдернуть руки. Но всё было сделано на совесть. Выдернуть можно было, только если сломать запястья.
 Оставалось только стоять и думать.
Он размышлял о том, что ему успел сообщить король Арсений. Особенно его взволновали слова Семёна о том, что его подпоили, и что Милена – ведьма. Ничего от ведьмы он в ней не видел. И она казалась ему ещё более привлекательной. А девчонки ну никак на ведьм не были похожи. А вот королева Ксения, та – да. Что-то чувствовалось в ней от мудрого сфинкса. Инстинктивно он чувствовал, что она очень старая, несмотря на её цветущую внешность.
 Солнце уже село. Наступила ночь. В некоторых окнах загорелся свет. Стоять было неудобно. Спина и ноги уже затекали. Лёлик стал рассматривать мостовую и ближайшие дома. Площадь словно вымерла. Редкие прохожие с любопытством рассматривали его и норовили исчезнуть из его поля зрения. Вдруг его внимание привлёк рыжий комок, который перемещался по мостовой.
 – Да это же Мурз!
 Да, это был кот Милены. Он подошёл к Лёлику, потёрся о его ногу.
 – Мурзик, киса, откуда ты здесь? Ищи Милену.
 Кот мурлыкнул и исчез. Лёлик воспрянул духом, но время шло и ничего не менялось. Он даже успел задремать. Правда, шея спина ноги ныли. Он не знал, сколько он так простоял. Вдруг раздались шаги. В поле его зрения появился мальчик. В рейтузах, панталончиках-буфах, в белой блузке и кожаной жилетке. На голове – берет, на ногах – сапожки. На спине был рюкзачок. Он подошёл к Лёлику. Повозился с замком. Затем подошёл к голове Лёлика.
 – Ничему не удивляйся и не сопротивляйся тому, что я буду делать с тобой. Так надо.
 Голос был явно Милены, но как Лёлик не задирал глаза, он никак не мог увидеть лица.
 Неожиданно появился охранник. Здоровый мужик.
 – Эй, пацан! Ты что тут делаешь?
 – А ты что, не слышал указ короля? Каждый может трахнуть нашего гостя, тем более, он в такой замечательной позе. Вот я и пришёл его трахнуть. А что, ты против короля?
 Мужик рассмеялся.
 – А не рано ты явился? Да и вроде сказано – утром. Откуда ты?
 – С кухни. Выпить хочешь? У меня вино есть. Да и что тебе, жалко? Ну, потрахаю его маленько. Кто узнает? Можешь стоять здесь и наблюдать, если хочешь.
 – Да, что ты, там на счёт вина говорил? Вдруг ты туда сонного зелья насыпал? Ну, давай, только отпей.
 Мальчишка быстро снял рюкзачок достал оттуда кубок и бутылку. Выдернул пробку, налил вина в кубок и выпил на глазах охранника.
 – Прекрасное вино.
 – Ну-ка, давай, – охранник вырвал у мальчишки бутылку и кубок.
 – Какой сервис! И посуда имеется, – он налил вино в кубок и выпил. – Да, действительно, отличное вино. Ладно, трахай, раз тебе так хочется, а потом я его трахну. Вообще-то король и второй приказ отдал, всех, кто трахнет Лёлика, он сам поимеет. Так что ты попал. Я его тоже оттрахаю, но спишем на тебя.
 Охранник заржал. И уже прямо из горлышка приложился к бутылке.
Лёлик напряжённо вслушивался в разговор.
 «Похоже, Сеня организовал ловлю на живца. Какой козёл!» – думал он.
 – Ничему не удивляйся и расслабься, – опять сказал ему мальчик.
 Затем Лёлик почувствовал, как его натирают какой-то мазью. Всего. Ноги, спину, грудь, руки, попу. В глазах у Лёлика всё поплыло. Он впал в эйфорию и почувствовал небывалую лёгкость.
 Вдруг он почувствовал, что в его задний проход входит член и начинает ритмично двигаться взад и вперёд. Он вдруг испытал возбуждение, и его член встал. А темп всё убыстрялся. Лёлик застонал. Было приятно и стыдно. И тут он явно испытал оргазм, если это можно так назвать. С его конца брызнула сперма. И именно в этот момент…
 – Полетели! – крикнул мальчишка. Откинул верхнюю балку. И Лёлик и мальчишка взлетели в воздух. Это было невероятно, но они поднимались вверх и летели по воздуху! Охранник с открытым ртом и перекошенным лицом остался далеко внизу.
 – Ведьма! – истерически кричал он.
 Лёлик и незнакомец пролетели над башней Короля Арсения. Краем глаза Лёлик успел заметить самого короля на крыше башни. Он усмехнулся и помахал ему рукой. Король выпучил глаза, в руках его был кубок, который выпал из его рук.
 Они мчались всё быстрее и быстрее. Пролетели над лесом, холмами, вдали показались горы. Они двигались туда. Наконец, они подлетели к какому-то ущелью и приземлились на какую-то полуразрушенную башню.
 Они буквально упали на неё. Лёлик сорвал берет с незнакомца. По плечам незнакомца рассыпались волосы. Это была она.
 – Мила! Ты? Как?
 Он не мог говорить.
 – Лёлик, ты мне не рад?
 – Мила, если б ты знала, как я тебе рад!
 Лёлик кинулся целовать и обнимать девушку.
 – Мила, ты ведьма? Ты летела!
 – А ты ведьмак, ты тоже летел. И что, ты теперь меня не любишь?
 – Что ты! Ещё больше люблю!
Л ёлик вдруг истерически расхохотался, вспоминая короля Арсения. Он никак не мог остановиться. Да, это был номер! Пусть теперь они с Ксенией трясутся. Милена тоже улыбалась. Затем протянула ему бутылку с вином.
 – Выпей!
 Лёлик, булькая и хрюкая, отпил из горлышка и, наконец, успокоился.
 – Мила, рассказывай
 – Лучше ты. Какого чёрта ты попёрся в противоположную сторону? Я же говорила – на восток!
 Лёлик удивился:
 – Я шёл на восток. Туда, где всходит солнце. А что, не так?
 – Похоже, ты всё-таки не местный. Наверное, ты, все-таки, с Земли. У нас Солнце всходит на Западе. Я как-то об этом не подумала.
 – Почему в тронном зале появился дым? И Мара? Если ты умеешь летать, какого чёрта пришлось всё это организовывать, с побегом? Улетели бы из дворца и всё.
 – Мы никак не могли найти нужную кнопку, чтобы включить пожарную сирену. И не были уверены, что включим нужную кнопку. Ну, включили бы раньше времени и сразу бы звук нас выдал. А Мара подсказала, что если добавить дыму, то нужная кнопка сработает автоматически. Она однажды на кухне что-то сожгла, и сирена сработала на дым. Так что мы как бы подстраховались. Да и паника как раз нам на руку была. Несколько дымовых шашек – и дело сделано. Да и мне надо было покинуть Город до того, как ворота закроют.
 – Ты знаешь, я тоже еле успел. Меня чуть решёткой не придавило.
 Лёлик подробно рассказал Милене о своих приключениях на реке.
 – Мила, а ведь ты меня трахнула!
 – Да, Лёлик. Именно так. И как тебе? Понравилось? Только честно.
 – Мила, если честно, то да. Стыдно и приятно одновременно. Но зачем ты это сделала?
 – Ну, я же ведьма, – она улыбнулась. – Когда я училась, то в библиотеке Универа я нашла старинный трактат на Латыни. Я не знаю, откуда он взялся в библиотеке. Там описывалось про земных ведьм, что они летали. Натирались какой-то мазью и летали. Это невероятно. Я сначала не поверила. Но медицину мы изучали. Латынь я освоила. Там самое главное – эйфория. Если с женщинами – всё просто. Один раз взлетела, и дальше как по маслу. Только натрёшься мазью и полетела. А вот на счёт мужчин там невнятно написано. Ну, мазью я тебя натёрла, а как тебя заставить кайфовать ? Пришлось трахнуть тебя Членовиком. Но там в этом рецепте ещё один секретный компонент.
 – Какой?
 – Любимый кот.
 Мила подошла к рюкзаку и достала оттуда Мурза.
 – Наверное, мы могли бы таким образом сбежать и от Королевы. Но я ещё тогда не летала. Не могла достичь эйфории. Но после секса с тобой... Стоит мне представить секс с тобой и всё получается. Я взлетаю. И тебе сейчас не удастся отвертеться от меня. Пошли, тут сохранилась комнатушки. И нам никто не помешает насладиться друг другом.
 – О, сударыня, я к вашим услугам. Но с меня сняли ошейник. Противозачаточного эффекта может не быть. Вы согласны стать моей женой навсегда?
 – Лёлик, ты дурак. Я на всё согласна.
 Милена подошла к Лёлику, обняла его. И начала целовать его в губы. Затем засунула руку ему под тогу, схватила за член и повела за собой к лестнице. Лёлик не сопротивлялся. Они спустились на этаж ниже. Стёкол в окнах не было. Была огромная кровать, заваленная сеном. Стол, несколько табуретов. Лёлик расстелил свою тогу на кровати и начал с нежностью целовать и раздевать Милену. За окном всходило Солнце, и его лучи били в узкие окошки.
 – Мила, а где ты взяла эту одежду и как ты меня нашла?
 – Купила на местной ферме. За деньги. Они удивились. Сказала, что иду в гости к брату. А нашёл тебя кот. Он ни в какую не хотел идти на Восток и всё время шел в противоположную сторону. Пришлось мне полетать. Надеюсь, меня никто не видел. Город на ночь закрывается. Перелетела через стену. Ну и кот нашёл тебя. Отсиживалась в местном кабаке, пока он искал тебя. Там и услышала про то, что ты чем-то насолил королю. Чего ты там натворил?
 Пришлось, Лёлику подробно рассказывать про свой поединок с Кешей.
 – Лёлик, но ведь он мог убить тебя?
 – Не думаю. Король Арсений вряд ли бы это допустил.
 Тем временем Лёлик сдёрнул, наконец, с Милены колготки, шорты-буфы, рубашку и жилетку. Лёлик ожидал увидеть бюстгальтер, но вместо этого была белая тряпка, туго обмотанная вокруг торса Милены.
 – Да, ты знаешь, как тяжело маскироваться под мужчину. Пришлось приматывать груди платком, чтобы не сильно выпирали.
 – Солнышко моё, я сейчас пожалею твои тити. И исцелую тебя всю с головы до ног.
 И Лёлик начал целовать и ласкать груди девушки. Милена, наконец, была голая, как и Лёлик. Счастье, любовь, удовольствие от обладания друг другом. Они были ненасытны, удовлетворяя друг друга, ещё и ещё всевозможными способами. Они так и уснули в объятьях друг друга, несмотря на то, что был день.
 Проснулся Лёлик уже в полдень. Захотел в туалет. Он открыл глаза. Милы рядом не было. Лёлик встал и оглядел досконально помещение. Увидел дверь. Решил посмотреть, что там. За дверью было что-то вроде кухни. Грубый стол из досок и такие же грубые стулья. В углу был очаг похожий на маленький камин. Возле стены было несколько больших кувшинов наподобие амфор. На стене полка, на которой стояли несколько глиняных чашек и кружек. Очень грубые.
 Лёлик, кажется, уже начинал догадываться, куда они попали. Он вспомнил рассказ короля Сени о том, что когда они попали на Гею с королевой Ксенией, ничего не было. Похоже, это было их первое жилище.
 В кухонку вошла Милена. Она была в юбке и в блузке.
 – Лёлик, проснулся?
 Она подошла и поцеловала его.
 – М-м, Мила, а здесь удобства есть? Ну, типа туалета?
 – Поднимись на крышу башни, там строение из досок. У нас есть немного воды. Я полью тебе. Надо тебя помыть.
 Лёлик поднялся по лесенке. С самого края свисал деревянный туалет из досок. Когда он вошёл в него, доски жалостно заскрипели.
 «Однако не хватало рухнуть вместе с этим туалетом» – думал он.
 Когда он вышел, Милена уже поджидала его с куском мыла и с небольшим кувшином. Лёлик с удовольствием помылся. Мила бегала в кухню несколько раз за водой. Затем она принесла его штаны и футболку. Лёлик был страшно рад этим штанам. Ходить голым ему уже порядком надоело. Да и мытьё, было кстати.
 – Ну, и какие наши дальнейшие планы?
 – Пойдём, перекусим. У меня есть немного вина и окорок.
 Они прошли в кухню. Лёлик настрогал мяса своим ножом в глиняные тарелки. Налил немного вина в кружки. Дал немного мяса коту.
 – Мила! Какой приятный семейный обед. Давай чёкнемся. За нас! За нашу будущую семью!
 – Лёлик! Это предложение или констатация факта?
 – Мила, я согласен быть твоим мужем и готов пройти любой обряд клеймения или чего у вас там. Но вот только клеймо может не получиться. Посмотри на моё предплечье, на нём не осталось даже шрамов от операции Королевы Ксении и раны от шпаги Лорда.
 – Королеву зовут Ксения? Откуда ты знаешь?
 Лёлик рассказал всё, что он узнал от короля Арсения. Про инопланетянина и королеву Ксению.
 – Да-а, очень интересно. А ну, покажи своё плечо.
 Мила очень внимательно осмотрела и ощупала его предплечье.
 – Шрамы под кожей всё равно чувствуются, пощупай сам, а сверху, действительно ничего не видно. Лёлик, а ты не инопланетчик случайно?
 – Я как-то не успел расспросить Сеню, как он выглядел. Явился этот идиот, начал требовать поединок. Но король Арсений на полном серьёзе считает тебя главной ведьмой из-за твоих духов. Вряд ли я инопланетянина тяну, хотя что-то странное во мне есть. А представь, как мы его напугали, когда пролетали над его дворцом. Это место, похоже, первое пристанище Сени и Ксении на Гее. Но их привёз сюда Хронос. А вот как попал я? Не думаю, что Хронос мотается за людьми на Землю. Странно всё это, зачем он пытается создать вам цивилизацию?
 – Ну что ж, я буду твоей персональной ведьмой, а ты мой ведьмак. Но давай заканчивать с обедом, надо отсюда выбираться. Как ты думаешь, король ищет нас?
 – После того, что он увидел, я думаю, он землю роет. И, похоже, не только он один. Он, несмотря на все свои обиды на Ксению, уже, наверное, ей сообщил о моём побеге. Интересно, как он ей объяснит, почему он меня в колодки засунул?
 – Да. Я как-то не подумала на счёт полёта. Но сейчас у нас нет мази. Изготовить её нет возможности. А это место я нашла случайно по карте. Я здесь немного полетала. Место глухое. Принесла несколько амфор с водой. И особо не бродила по этой башне.
 Они закончили свой обед. Мила собрала свой рюкзак. Посадила в него кота. Лёлик и Мила начали спускаться по лестнице. И… Они спустились до половины башни. И лестница кончилась. Четыре пролёта лестницы отсутствовали. Похоже, их спилили специально и очень давно.
 – Мила, ты сюда по воздуху попала?
 – Да!
 – Похоже, мы застряли здесь надолго. Возвращаемся, надо что-то придумать.