День 4

Келлин Райзер
  Я не знаю сколько времени? Какой сегодня день? И когда я отсюда выберусь? Я поднимаюсь с пола и еще раз стучу по стеклу. Ничего…
***
 - Ну как ты, малыш? – слышу я до боли знакомый голос.
 - Папа! – Я облокачиваюсь на стекло и начинаю представлять его.
 - Мне врач сказал, что ты меня слышишь и понимаешь. Так что…
  Я его не видела уже полгода и очень соскучилась.
 - Я принес тебе подарки. Но не скажу какие! Это будет тебе стимул, чтобы вернуться к жизни!
 - Хороший план, пап! Но я не могу… это гребаное стекло… - мое настроение резко падает и я опять сажусь на пол….
 - Эм… Твоя мама сказала чтобы я на долго не задерживался. Говорит, что я на тебя плохо влияю. Так что я пойду…. – папа тяжело вздыхает и дергает ручку двери – Аа… кстати! – его голос стал веселее – Я думаю, ты не будешь против, если в следующем месяце я заберу тебя у мамы.
 - Ты серьезно? Я буду очень рада!
 - Ну, ты пока думай, а мне пора…. – с этими словами папа выходи из палаты и хлопает дверью. Затем я слышу, как мама с отцом ругаются друг с другом.
 - Ты скоро проснешься? Мама опять начала пить! – я слышу, как сестра хлюпает носом и всхлипывает – Проснись! Проснись же! – она стала рыдать еще громче, а я ни чем не могу ей помочь.
 - Солнышко, успокойся! С твоей сестрой все будет хорошо – я услышала нежный женский голос. Наверное, это медсестра.
 - Пошли. Я отведу тебя к маме.
 - Пока, Келли! Выздоравливай поскорее! – кричит мне Нели.
 - Нели! Не уходи! Прошу! – но опять меня никто не слышит…. Мне становится одиноко и грустно. Но в считанные минуты во мне просыпается ярость, – Какой дебил меня сбил? Чем я ему помешала? – я кричала и изо всех сил бью руками по куполу – А может быть это какая-то стерва, которая купила права в переходи? – я разбиваю руки, ору во весь голос…. Но стекло по прежнему не отпускает меня!
***
 - Привет… - до меня доносится робкий голос молодой девушки. – Я… я хотела… - она пыталась что-то сказать, но мне было не понятно ничего – Понимаешь… я… я не хотела… так получилось… - девушка начинает рыдает.
 - Эй! Не плач – я пытаюсь успокоить. Но в голове крутится только одна мысль «Кто это? И что она мне хочет сказать?» Девушка несколько минут сидит и глубоко дышит, как бы пытается успокоиться. Затем выпаливает всю фразу целиком.
 - Это я тебя сбила! но я не хотела!
Я не могу ничего сказать. У меня просто нет слов. Я смотрю по сторонам. Купол разбивается вдребезги. Осколки падают на пол, на меня, но я не реагирую…. Белая комната исчезает и остается только темнота! Я закрываю глаза, чтобы не видеть того, что происходит вокруг меня.
 - Это была ты? Ты это сделала? Зачем? Чем я тебе мешала? – сердце бешено стучит, боль пронизывает все тело.… С огромным усилием я открываю глаза и осматриваю палату, в которой я лежу. Она напоминает мне огромную комнату с высоким потолком и большим окном. На столе, в вазах стоят цветы. В углу стоят две большие коробки, обернутые в цветную фольгу. Наверное, это те самые подарки, о которых мне говорил отец. Я поворачиваю голову левее и наконец-то вижу девушку. Она сидит на стуле, закрыв глаза руками, и громко рыдает. Ее длинные, рыжие волосы, не аккуратно заплетенные в косичку, намокли от слез.  Я смотрю на нее и сильно сжимаю руку в кулак.
 - Ты…! – с ненавистью бросаю я ей. Боль опять напоминает о себе. Я не могу больше ничего сказать. Меня скрутило от боли, но я, не отрываясь, смотрю на девушку. Она заметила мое «возвращение» к жизни и ее глаза широко раскрылись. 
 - Доктор Хардер, она очнулась! – девушка быстро выбежала из моей палаты за доктором. Я провожаю ее презрительным взглядом и начинаю кричать. Кричу от боли, от ненависти к этой девушке, от мыслей которые «взрывали» мой мозг…. Мои мучения слышала вся больница, но я не могла остановиться. Горячие слезы льются по лицу. Я слишком долго держала эту боль в себе….
 - Держите ее! В мою палату забегают две медсестры и врач. Они крепко держат меня, в то время как врач вводил мне обезболивающее. Боль постепенно отступает, и я перестаю орать.
 - Оставьте нас – говорит доктор медсестрам. Они кивают ему и спокойно выходят. 
  Я начинаю его рассматривать. Он молодой лет 26 и очень высокий. Его черные небрежно уложенные волосы смотрятся великолепно. На халате у моего доктора висит бейджик, на котором написано «Dr.  Harder» - Как самочувствие? – спрашивает он меня после того как проверил показание приборов.
 - Все болит…! – с большим усилием говорю я.
 - Я ввел тебе обезболивающее, так что скоро станнит легче! – говорит он мне и мило улыбается.
  - Доктор Хад… Хадр….
  - Называй меня – Макс! – смеется он.
  - Когда меня выпишут? - я прекрасно понимаю, что после аварии мне придется пролежать в больнице целую вечность! А я не могу здесь торчать, меня папа в гости завет! В конце концов! У меня сестра с алкашкой (мамой) в одном доме находится!
 - Ты хочешь меня бросить здесь? – гарусным голосом говорит Макс, пытаясь поднять мне настроение.
 - Хочешь, я заберу тебя с собой? – мы оба начинаем смеяться, но от этого мне становится только хуже…. Мой доктор заметив это говорит:
 - Тебе нужно поспать! – и вкалывает в мое плечо снотворное говорит – счастливых сновидений!
Я улыбаюсь ему и закрываю глаза.