Жена

Адил Рагимов
   Колян надоел, достал уже, боишься говорит своей жены. Вот я говорит своей жены, Гали ни чуточку не боюсь, что хочу то и делаю. Домой поздно возвращаюсь, с работы, когда хочу выпиваю и из зарплаты сколько хочу столько себе оставляю, на карманные расходы. А ты говорит боишься жены.
   Колян, эта мой сосед, а Галя, она его жена.
  - Да я тоже:-говорю, я ему- не боюсь, вообще, ни граммочки не боюсь, твоей жены. 
   Чего это ее бояться, эту пигалицу. Да у моей жены одна рука, такая как его Галя. Да, моя жена.., когда ходит по квартире.., вес дом качается, как теплоход на волнах.
   Вот недавно, рассерчала чего то, как топнет... ногой об пол.., в соседних домах все стёкла посыпались, жильцы подумали что землетрясения и выбежали на улицу, многие в чем мать родила, дело то, было ночью.
   На Камчатке, сейсмографы, зафиксировали 9 баллов, по шкале Рихтера...
   На следующий день, все американские газеты, вышли под заголовком, "Россия возобновила ядерные испытания". Обама, от испуга, обделался в штаны, до сих пор воняет.., "санкциями".
   А Колян , говорит боишься, боишься своей жены. А кто, ее не боится? 
   Моя жена, тоже была такая же как Галя, как жена Коляна, когда я женился на ней, такая же худенькая, стройная, она потом, уже позже начала расти, расти не только ввысь, но еще и вширь. Аппетит у нее рос и рос, она все ела и ела.
   Я ей говорил:- дорогая!, тебе наверное на диету надо сесть, а то говорю, ты всё больше и больше отдаляешься от меня , становишься необъятной и недостижимой.
   Она конечно же, послушалась меня и сразу села на диету, написала на бумаге, слово "ДИЕТА" и села на нее.
   Видя что добровольно, она на диету не сядет, а аппетит у нее всё растет и растет, я решил, перейти на радикальные, на крутые меры.
   Вот однажды, прежде чем уйти на работу, заковал ее наручниками, к батарейки. рядом поставил два ведра, одна с водой, другая, для отработанной воды, ну вроде как мобильный туалет. Ну сам пошел на работу.
   Вечером, когда я вернулся с работы.., не поверите, как, она радовалась мне, никогда она меня с работы, так радостно не встречала. Распахнула, ту руку, которая была свободной, у самой от радости глаза горят, слюны текут:- Иди- говорит- ко мне, любимый если бы ты знал, как я по тебе соскучилась. А сама, захлебывается слюной.
   Увидев глубокие борозды, на чугунной батарее, от ее зубов, и осколки от пластмассовых ведер, я понял, мне грозит опасность, зверя, сначала надо накормить.
   Быстро, достал с холодильника баранью ногу и бросил ей!... Вы видели, как, кормят хищников в зоопарке?
   После этого я решил, больше не прибегать к таким экспериментам. Опасно, для жизни!
   А жена, всё ела и всё росла. Выросла до таких размеров, что, пришлось перегородки в квартире убрать. Сейчас моя трехкомнатная квартира, превратилась в большую однокомнатную, абсолютно без единой перегородки, как говорится все в одном флаконе, три в одном!
   Недавно, обратился к врачу, к диетологу, подумал, может поможет?
   Выслушав меня, доктор сказал, что, нужно повесит замок, на холодильник, только сказал он, надо купит, очень крутой замок, что, даже автогеном нельзя было взять.
   Как врач сказал , так ,я и сделал. Купил хороший замок, повесил на холодильник, смотрю жена, так удивлённо смотрит на меня, крутит пальцем, у виска:- Ты что- говорит - с ума что ли сошел? Что делаешь?
   - Не лезь - говорю, я ей - женщина, врач велел, ему виднее, тебе хотим помочь.
   Прошло некоторое время, смотрю, никакого результата, она, моя жена как росла, так и растет.
   Пришел к врачу, к тому диетологу и говорю, что, от чего то, его метод не работает, спрашиваю:- может есть, какая та другая диета?
   Я говорю, только фишку не понял, с замком, на холодильнике, это наверное обряд, из черной магии, или из "ВУДУ"?
 
   Какая- отвечает, мне доктор - черная магия? Замок на холодильнике, для того, что бы твоя жена, не смогла, добраться до продуктов.
   Вот тебе на..! Я ему говорю:- Доктор!., Милейший!.. в нашем доме, продукты, до холодильника не доходят. Он у нас, уже третий год, как отключен..! А ты, говоришь замок..!
   Тут я понял, что, не поможет мне ни что, не диетолог, не черная магия, не белая!
   А Колян надоедает:- разведись- говорит- ты же ее так боишься.
   Не разведусь я с ней..! Колян! Не дождешься. Потому что я ее, не только боюсь, а еще, очень, очень сильно.., ЛЮБЛЮ!!!!