В поисках счастья и свободы Глава 7

Эми Блей
После той аварии мне начал снится кошмар.Каждую ночь один и тот ж.Я три месяца пыталась избавиться от этого.Я ходила к доктору,принимала разные лекарства.Но мне ничего не помогло.Этот кошмар преследовал меня с тех пор,как я очнулась после коми.Я была похожа на мертвеца в гипсе.Как ни странно все мои раны зажили.Кроме одного шрама,который я закрыла татуировкой.Вся эта аварии была со мной.Мои волосы,шрам-это напоминание того,что я потеряла.Мне больно.Я чувствую ее даже во сне.Она меня никогда не покидает.
В моем сне всегда происходит одно и то же.Смех Анри,свет фар,удар,боль,крик и тишина.Мертвая тишина.
Я упала в воду.
Я задыхаюсь.
Я не вижу Анри.
Мне больно.
Я умираю.
Потом я просыпаюсь.Я не плачу и не кричу во сне,что всегда мне казалось странным.Я просто просыпаюсь,тяжело дышу и чувствую боль везде.Полночи я могу бродить по пустому городу,потому что не могу заснуть.Иногда я бегаю и слушаю музыку.
Этой ночью все как всегда.Я задыхаюсь,умираю и просыпаюсь.Я почти не чувствовала боли,но я плакала.Что.За.Черт?!
Я не плакала с 8 лет.Даже когда мне сказали про смерть Анри.Так почему я плачу сейчас.И тут я заметила свет возле кровати Нори.Я обернулась и увидела Нору с бутылкой води и тарелкой с пончиками.Я не знала,что надо сказать,но набралась смелости и спросила:
-Что произошло?
Она облегченно вздохнула и пару раз моргнула и начала  говорить:
-У меня всегда был очень чуткий сон.Меня это очень раздражает,-она вздохнула,-Я услышала какой-то шорох с твоей стороны и проснулась.Я включила лампу и посмотрела на твою кровать.Ты не шевелилась,не кричала просто тяжело дышала и сильно плакала.Ты даже звука не издала.Я растерялась.Взяла воду с пончиками   
и хотела тебя будить,но ты проснулась.Дальше ты знаешь.
Все что сказала Нора было каждую ночь.Кроме слез.Я становлюсь слабой,а это плохо.
Я подняла глаза на Нору и постаралась улыбнуться:
-Нора,прости что я тебя разбудила.Просто я всегда в комнате спала одна и меня никто не будил,и не знал о кошмарах.
Она улыбнулась:
-Да ничего страшного.Всегда к твоим услугам.
Я встал с кровати и пошла к шкафу.Взяла шорты в которых обычно бегала(благо,погода позволяет),сделала конский хвост,взяла iPad и направилась к двери.
Хорошо,что стадион был близко и далеко идти не надо.Я включила музыку и побежала.Когда я бегаю я стараюсь сосредоточиться на музыке и дороге.Музыка в ушах одна и та же.Под бег я всегда слушаю David Guetta feat Sam Martin Dangerous.Под бег в самый раз.
Я потеряла счет времени,но солнце уже взошло.По-моему,я бегала часа два без передышки.Хорошо,но я могу лучше.Я сделала еще один круг и побежала домой.Когда я вбежала в комнату Нори уже не было.Ну и хорошо.Я плюхнулась на кровать и уснула.О проблемах подумаю когда проснусь.