Глава 19. Космоделия

Эльмирочка Сафина
День вечеринки.
Все уже было готово к празднику и проходя мимо комнаты Элизабет, я увидела, слишком пафосно украшенное, огромное помещение: воздушные шары, ленты, серпантин, огромный блестящий шар на потолке и т.д.

Грейс, как всегда, самая первая начинает готовиться к вечеринке. Перемерив все свои вечерние платья, она выбирает самое короткое из них.

Пока я крашусь, краем глаза вижу свою подругу, которая идёт в ванную. Сгорая от любопытства, я иду за ней и открываю дверь. В ту же секунду я вижу сексуальную брюнетку в чёрном блестящем платье, с волнистыми волосами. Но вдруг, Грейс останавливается и вопросительно смотрит на меня. Что я делаю? Мне же тоже надо собираться. Точно, надо поискать какое-нибудь приличное платье.

Быстро иду к своему шкафу и надеюсь что-нибудь найти. Скользя взглядом по забитым полкам, я не нахожу нужной мне вещи. И на что я только надеялась? Ладно, Анна, успокойся... Тяжело вздохнув, я продолжаю думать, где же ещё можно найти красивое, приличное платье. Может, спросить у Грейс? Точно! У неё же всегда найдётся одежда для вечеринки. Хмм... Интересно, Джеймс точно придёт?

Раскрываю широко глаза и быстро смотрю на своё отражение в зеркале. Кошмар, я вся красная. Нет, даже не думай, Анна! Не смей в него влюбляться! Я просто хочу хорошо выглядеть на празднике вот и всё... Перестань думать о нём!

Подойдя к Грейс, я скромно спрашиваю её об одежде, после чего она, конечно же, с удовольствием соглашается, тянет меня за руку и ведёт меня к своему белоснежному шкафу.

-Наконец-то ты меня об этом попросила, Анна! Я уже начала думать, что ты пойдёшь в обычных джинсах и футболке.

Кстати, а почему я сразу до этого не догадалась? Ах, да... Джеймс.

-Смотри, тут есть сиреневое длинное облегающее, голубое чуть прозрачное, зелёное с пышной юбкой...

Я внимательно рассматриваю все платья, но ни одно из них меня ни завораживает так сильно, как облегающее тёмно-синее платье с кружевами на рукавах. Его цвет так и манит. У Джеймса точно такой же цвет глаз.

-Я думаю, оно тебе очень подойдёт.

-Спасибо, Грейс. Ты меня спасла.

-Да, не за что. Примерь, я хочу посмотреть, как оно будет на тебе сидеть.

Я с радостью иду в ванную и быстро переодеваюсь. Ох, я немного нервничаю. Оно такое красивое. Наконец, надев платье, я пытаюсь до конца застегнуть замок на спине.

-Давай, я помогу - шепчет Марк и прикасается своими ледяными руками к моей коже. Он аккуратно берёт язычок молнии и тянет наверх.

-Вот и всё, - касаясь моих плеч, говорит Марк тихим голосом - теперь ты красавица.

-Спасибо, Марк, мне очень приятно.

-Я всегда с тобой. Помни это...

Он слегка берёт мой подбородок холодными руками и приподнимает его вверх.

-Голову выше, детка.

Он исчезает, и я чувствую себя немного странно. Марк так легко смог прикоснуться ко мне. Я даже нисколько не сопротивлялась, словно, он мой давний родной друг. Однозначно, я уже привыкла к нему.

-Анна! Ну, где ты там?- отвлекает меня голос Грейс, доносящийся из её же комнаты - я жду!

-Уже выхожу! - кричу я, очень быстро расчёсывая свои длинные запутанные волосы.

Конечно же, я не забыла о призраке, который хотел меня убить. Завтра я попрошу запись у управляющего, и мы всё выясним, а сегодня, мне нужно хотя бы немного расслабиться.

Причесавшись, я выхожу из ванной и быстро иду к Грейс. Естественно, её реакция предсказуема.

-Ты великолепна, Анна! Тебе осталось лишь сделать причёску и подобрать подходящие к этому платью туфли...

Вот чёрт! А про туфли то я забыла! У меня есть чёрные, но они на низком каблуке. Что же мне делать?

-Не беспокойся, я тебе помогу – говорит она, глядя на моё испуганное лицо.

-Спасибо, Грейс! Что бы я без тебя делала? - Ты меня и правда спасла.

Я, правда, очень благодарна ей. Грейс даёт мне синие, под цвет платья, туфли и сажает меня на стул перед большим, светящимся по краям, зеркалом. Она нажимает маленькую белую кнопочку и из стены появляется большой набор плоек и выпрямителей. Тонкие и толстые, большие и маленькие… их так много. К счастью, моя  подруга знает, как с ними обращаться.