Как я заставила извиниться охранника сетиКарусель

Ираника
День назад пошла я за подушкой Мне надо было купить подушку  и  наволочки Пошла я в торговый центр Он так устроен что слева по коридору огромный продутовый магазин сети Карусель а справа есть частный  магазинчик "Все для сна" Вот в этом магазинчике я и купила подушку и наволочски и с упаковкой вышла держа все это в руках в виде сумки прозрачной через которую видна подушка новая Позвонил муж и сказал что надо купить еще и хлеба творога и булку и я вместо с купленной подушкой зашла в продуктовый Карусель заходя администратору на входе и охраннику на входе показала подушку и сказала громко так 

-Вам всем видно что я захожу со своим товаром  подушкой? Они сказали
- Да видим и я пошла Купив продукты и встала в кассу чтобы платить их и сумку с подушкой держала в руках открыто
Кассирша с мордой тупого гоблина и бомжихи   выбив чек на продукты сказала
- А за подушку платить кто будет?
Я ответила
-А подушка не ваша у вас такие и не продаются даже  она куплена в другом магазине только что вон в том

и показываю на частный магазинчик через короидор Кассирша параноик потому она вызвала охрану Пришел  охранник тупой татарин и сказал
- почему вы не хотите оплачивать подушку
 Я ответила
- Потому что она не из вашего магазина и куплена и оплачена в магазине   ВСЕ ДЛЯ СНА
 Она сказал
 -покажите чек
я сказала
-А вы не имеете права требовать у меня чек за вещь купленную не у вас
если вы параноик  то идите воооон туда к администраторам я им показала подушку когда заходила
 а если вы еще тупее то идите к охранекоторая сидит на втором этаже за мониторами   и прокрутите запись видерегистратора там на видео видно как я захожу с подушкой  своей)
Выслушав все это желкезныве доводы  биоробот тупой  сказал
-Покажите чек
я сказаал

 ты что совсем тупой? или параноик?
тогда лечись
 Он сказал
-зачем вы меня оскорбляете?
я ответила
-А я не оскорбляю я констатирую факт  вам  предоставили доказательства а вы параноик  и тупица ничего не соображающий  и тупите  повторяя как попугай  ЧЕК ЧЕК
не имеешь ты никакого права требовать у меня чек за товар который не ваш  я юрист и свои права  знаю и законы тоже знаю
тут он поняв
что его опустили грамотно стал от  бессилия хватать меня за руки и удерживать потому что я уже повернулась  пошла оттуда
я сказала
-руки то убери а то  полицию сейчас вызову и в суд на вас  подам за приставание и удерживание и вы  будете три месяца работать на меня в счет морального ущерба причиненного вами мне  и  за оскорбления меня подозрениями в том что я воровка
тут он совсем плох стал и начал меня отталкивать тесня к кассе
в это время подошла администратор и сказала
-Она показала подушку когда входила да это не наш товар

Охранник растерялся  рожа его стал тупаая тупая а я сказала
 - а вот теперь  извинись передо мной за то что ты посчитал меня воровкой Он попустил  голову и сказал Извините а я тогда и ушла  домой

 Я не пойму их там откуда таких ебнутых гоблинов  набирают  из бомжей что ли? или из глухих татарских аулов? что ни торговая сеть так сборище тупых бомжар с обезьяньими мозгами.