Природа знает лучше чем люди что нужно ей и людям!

Владимир Крыленко
                Некоторые человеческие пороки -
                вполне оправданы Природой!
                А пороками их считают люди -
                либо не желающие понимать сути,
                либо ЗЛО умышленники по своей СУТи!

                1 ЧАС назад (в ""12 часов 6 февраля 2015-го) -
                на моей РОДине в городе Стаханове (КАДиевке) -
                возле авто-заправочной станции авто-вокзала -
                убита миной (оторвана голова, разорвано ВСЁ
                прочее) - при исполнение служебных дел -
                ветеринарный врач - Ольга Николаевна Коршунова
                (по мужу - Бондаренко) - племянница моего племянника
                (зачатого и рожденного в моей хате родной!) -
                Владимира Евгениевича Ищнко-Крыленко:
                ПоЧТИМ ЕЁ светлую ПАМять! Соболезнуем ЕЁ родным -
                особенно ЕЁ МАМе - ЛюбОви Николаевне!
                А МИНы пУщены на авто-вокзал - <патриОтами>:
                при исполнение служебных дел - помешать бегству
                <ополченцев> - с войнЫ - в РоссИю (рейсовым
                автобусом).

                Природа лучше ЗНАЕТ, НЕЖель люди:
                ЧТО нужно Природе и ЧТО лЮдям!

Получил я вот сию Рецензию -
на мой ОПус - величАво именУемый "произведение":
«БОГ Творец ЛЮДа ЧеловЕка - ЖЕНщина доПотОпна ВЕКа!»:

<< Нет, не в одном теле.
 Почитайте внимательно ту же Библию.
 " Мужчину и женщину сотворил Их"
 А то, что до этого речь велась о сотворении человека по образу и подобию в единственном числе, так это в общем показательно.
 Ещё не забываем о переводчиках и о интерпретации .
 А ещё о многочисленных переписываниях, дописываниях и ...ях и ах Священного Писания.
 Мне не понравилось читать таким образом оформленный текст с выпадением отдельных заглавных букв.
 Женщина, естественно, родительница и прародительница всего сущного.
 Мужики взяли на себя эту обременительную функцию в эпоху перехода от матриархата к патриархату, назначив на роль Прародительницы Бога, который мужского рода.
 С уважением. Ольга
  Ольга Крюкова   03.02.2015
Добавить замечания >>

И я послушно добавил вот эти замечания:

Благодарю ВАС, милая Оленька:
за внимание, за замечАния, за наставления!
Для меня - с раннего детства "Бытие" и "Ветхий Завет" =
НЕ просто "Священные Писания".
а САМая правдивая Книга Истории Человечества!

 А ТО - что БОГ: "Мужчину и женщину сотворил Их" -
 Именно "Их" а НЕ "ЕГО" -
 вот ЭТО и ЕСТЬ последующее искажение СМЫСЛа!

И Именно для читателей - я привёл последующее -
за "Мужчину и женщину сотворил Их":
 " Почитайте внимательно - НЕ ту же Библию".
 а ТО, ЧТО идёт вслед за "Мужчину и женщину сотворил Их",
 а РАЙ в Эдеме обслуживает - НЕ "Их ПАРа",
 а обслуживает - ОДИН одинёшенек Человек,
 увидевший - ЧТО ВСЕ ЗЕМНЫе ТВАРи - по ПАРе,
 а только ОН один - ВНЕ Земной Человек (по происхождению!) -
  сотворённый на Земле по Образу НЕБа ЖИТелей -
 ОДИН одинёшенек -
 сотворённый - как " Мужчину и женщину в одном теле":
 со ЩЕЛочкрй вагины и хвостиком клитором:
 КАК ЭТО было у моей ТЁТи - Александры Даниловны Калинченко!
 ВОТ в ЭТОМ СУТЬ моего Опуса -
 которую ВЫ ухитрились "НЕ заметить"!  (ВИКрыл 06 02 2015)

А миленькая Оленька -
НЕ смутИвшися нискОленька -
снова прислала мне ответ:

<<Едина сущность всей сущности.
 Но своим разумом Бог разделил её для продолжения рода.
 И в этом суть!
 Одним телом человек не зачнётся и не продолжится...
 И не к этому нужно стремиться.
 Я замечаю лишь то, что нужно Природе, но не оправданию
некоторых человеческих пороков. с уважением. Ольга.
Ольга Крюкова   06.02.2015>>

ТУТ и я тоже - НЕ смутИвшися нискОленька -
снова ШЛЮ уж мой ответ -
миленькой мне Оленьке:

 Ещё раз благодарю я ВАС, милая Оленька:
 за ВАШе внимание, за замечАния, за наставления!
 Я уже не раз рассказывал, что достоверно устаннновпено:
 Одним телом человек - и зачнётся, и продолжится!
 Но - только ЖЕНским телом - НЕ мужским -
 зачнётся в периоды высокой активности Солнца -
 зачнётся - И БЕЗ участия мужского СЕМени!
 И, если не к этому нужно стремиться.
 то нужно и не игнорировать высочайшую РОЛЬ Именно ЖЕНЩин,
 которые способны НА ВСЁ - в ТОМ числе -
 и продолжить РОД людской!
 А Природа лучше, чем люди ЗНАЕТ - что нужно:
 и Природе, и людям!
 но некоторые человеческие пороки - вполне оправданы Природой,
 а пороками их считают люди -
 либо не желающие понимать сути,
 либо ЗЛО умышленниуи!
 И ВЫ это хорошо знаете!
 с уважением к ВАМ, миленькая Оленька!
    ...............................

     POST scriptum:
Странно получилось с Этим моим Опусом:
я плохо вмжу и решил найти адрес этого Опуса в Интернете -
задал запрос: "@Природа лучше ЗНАЕТ чем люди ЧТО нужно ЕЙ и ЛЮДям!" -
     и получил вот СЕЙ ответ;
<<<Verbatim 1 result
Произведения / Проза.ру - национальный сервер современной ...
www.proza.ru/texts/list.html?topic=all&start=1398?
(Виктор Прядкин) - 06.02.2015 15:04; Автобиография на коне (Слава Раму) -
06.02.2015 15:03; Природа лучше знает чем люди что нужно ей и людям! >>>! -
Вот ЭТТА ДА: мой Опус под заголовком
"@Природа лучше ЗНАЕТ чем люди ЧТО нужно ЕЙ и ЛЮДям!" зафиксирован:
06.02.2015 в 15:03 - и в ТЕ ЖЕ 06.02.2015 15:03 - ТА ЖЕ
"Природа лучше знает чем люди что нужно ей и людям!" -
УЖЕ подана в Интере - НЕ под Именем Автора (Владимир Крыленко),
а (Виктор Прядкин) - 06.02.2015 15:04; Автобиография на коне (Слава Раму) -
06.02.2015 15:03; Природа лучше знает чем люди что нужно ей и людям! -
Это ЧТО - мини-хитрости Интера или ЧТО?
      А нужное мне Имя адрес Опуса - Интернет мне так и НЕ ДАЛ!
     Вот так Интернет - и упрАвы на него НЕТ и НЕТ!
          Владимир Крыленко  6 февраля 2015