Новогодняя всенощная заунывная песня для Дедушки

Морова Алена
"мне кажется, что я верю в деда мороза больше, чем мои дети".

ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ

                ***

Ох невесело, неладно на душе от тоски,
Помутнела голова да стыли плечи в ночи.
Неземная горечь рвет словно пес на куски -
Хоть трусливой беспородной собачонкой кричи.

Вот опять ты врешь мне, время, не давая забыть,
Не берешь свой груз назад, в давно обещанный ад...
Сколько можно помнить? Разве не положено жить
Настоящим, а не с прошлым  говорить невпопад.

Предрассветной дымкой кутаются мысли о днях,
Растревоженных чужой первородной виной,
Замороженная память как вдова на сносях,
Легкомысленной девчонке сулит мир иной.

Да того глядишь разверзнется пропасть в ногах,
Полетят в ее утробу с башмаков кандалы,
Что есть время, если бестолку запиской в руках,
В прошлом сердце догорает не оставив золы?

Я писала-то всего лишь три недлинных строки,
Я все верила тебе, а ты мне врал невпопад.
Расписными кренделями с тонкой легкой руки,
В горьком привкусе корицы растворяется яд.

Что-ж ты мнешь в руках для записей чистый блокнот?
Зря слюнявишь авторучку-не решаясь писать.
Все, что в прошлом наболело – в настоящем пройдёт,
Нужно лишь по настоящему  верить и ждать.

Нужно только отстраниться от нахлынувших бед,
Неужели ты не видишь, дикий зверь стал ручным!
Посмотри в осколки льдом назеркаленных лет,
Сядь за трапезу, старик– да давай помолчим.

Не облаяла собака долгожданный приход,
Силуэт не отразился в расписных зеркалах,
Как и ранее невесело прошел этот год
В безолаберно оформленных странных делах.

Преломлю краюшку хлеба, отхлебну молока.
Знаешь, вряд ли что то новое можно сказать
Про успехи в настоящем, да все чаще строка
Обращается к пространству, где тебя не сыскать.

Отпускай меня, старик, в небе новый рассвет
Разве ты его не видишь? Он зовет меня жить!
Пляшет призрачная тень догорающих лет,
О которых нет ни сил, ни желанья тужить.

Да, невесело, неладно на душе от невзгод.
Ты возьми мою котомку, коли нечего дать.
Дед Мороз мой, ну конечно, приходи через год!
Я, по прежнему скучая, буду верить и ждать.

3.01.15.