Брови

Елена Ханина
Брови.
А вот бывают такие утра,когда кофе невкусный,шея болит,сигарета воняет жжёными тряпками,когда делала зарядку зацепилась за что-то и теперь будет синяк....Короче,хочется повеситься,но откровения неудачника-суицидника тормозят процесс.Он вешался,но в самый ответственный момент крюк вылез из потолка и он вместе с крюком,кусками штукатурки и проводкой йобнулся на пол.Но ощущения с его слов -фееричные! -Такой кайф - кончил и обделался одновременно.Короче вешатся я передумала и решила брови выщипать.Тоже знаете ли ощущения!
Брови...брови...Блииин!Я вспомнила сисястую Машу с которой когда-то работала...
Она была вся такая томная с сиськами 4 размера,длинными ресницами и абсолютно без мозга.С другой стороны -нафига ей мозг?
В свой первый рабочий день она пришла в вечернем платье и я пол дня считала ее ВИП пациенткой,поила кофе и подсовывала модные журналы.Потом,конечно,глупо удивлятся,что, из всех она для дружбы выбрала меня.У неё ещё был муж -двухметровый амбал -образ боксёра из анекдотов,который головой ещё и ест.Так вот она его называла "Сладенький".Понятно?!
Итак сисястая Маша жгла каждый день.Например - однажды она пришла к директору в 2 часа дня и сказала,шо у неё неухоженные ногти,поэтому ей срочно нужно домой,потому ,что у мужа вечером на работе корпоратив.А когда она работала в "Борисе",то в таких случаях ей давали отгул.
Причём эту ключевую фразу"Когда я работала в "Борисе"она произносила так же гордо,как моя знакомая,тогда ещё студентка журфака,которая в годы горбачёвской перестройки поехала в Одессу и сделала огроменную статью о валютных путанах.И об этом периоде своей жизни потом говорила -"Когда я занималась проституцией в Одессе".Причём журналистка эта слегка шепелявила и получалось весьма пикантно.
Маше директор на выбор предложил два варианта - остаться и забыть об дольче вите в "Борисе" или уйти, но безвозвратно.
Маша страшно боялась ,что Сладенького от нее уведут,поэтому она жила в его мобильном ,читала все смс ки ,а расшифровать просила меня.Это был просто капецц!Зачем люди женятся?Зачем они женятся на машах?Сиськи это не повод!
Маша захотела себе шубу.Я шутя предложила - из лапок норок или из мышиных попок- на выбор,но Маша моего юмору не одобряла и устроила Сладенькому три истерики подряд на тему -хочу шиншиллу!
Бля ,а зверёк то чем виноват -он ведь даже не воняет!Полигамный правда,зараза -одному самцу четырёх самок подавай,но....это ж зверёк.
Сладенький решил потеряться!Сисястая Маша искала его методично объезжая городские клубы и растораны...Надо ли говорить,что я была рядом!!!
Итак мы нашли его в 4 утра в ресторане на левом берегу с двумя девицами.Я предложила Маше ехать домой.Ну в самом деле -ну не съедят же они его.Он такой большой и сильный,да он их одной левой грохнет.
Маша закатила такой скандал,что кажись даже ОМОН вызывали,но всё быстро закончилось и они не успели доехать и всех мордой в пол уложить.А Маше Сладенький ,таки ,шубу купил.Вот так -без мозга,но в шубе!
Она потом эту шубу надевала,как ветеран ордена на 9 мая,даже какое-то подобие мысли в глазах сверкало.Но...видать сглазил кто эту шубу.Люди они ж завистливые ,суки!Особенно бабы!
Был день,похожий на моё сегодняшнее утро.Повеситься долго,пришлось на работу тащиться.А там Маша с сиськами с грустными глазами и в шубе.
-Дай сигарету -попросила она.
-Так ты ж не куришь?
-Сладенький сказал.что я толстая...
Она неумело курила,кашляла.Я представила,как Сладенький мог сказать столько слов сразу -Маша,ты толстая...Это ж тирада целая...И с кем сравнивал -с теми ,с кем мы его видели на левом берегу или у него их много ещё худых...Короче задумалась я.И тут вопль -Горю,бля!Смотрю а Маша себя в грудь бьёт,как Кинг-Конг!Шуба дымится - докурилась дурында!
Шубу бросили в снег она не сильно пострадала - кто не знает -ни за что не заметит.На шум вышел директор. Маша посмотрела ему в глаза и сказала - Отпустите меня домой,у меня очень сильно болят брови. -И чешутся зубы -сказала я,но они меня не услышали.Директор Машу домой в тот раз отпустил.
Блин,у меня сейчас тоже брови болят,но -идеальная форма! Так как-то....