о себе с частичкой

Энн Мэриот
В моих произведениях всегда прослеживается только одна нотка- одиночество, боль и безответная любовь. Все о наболевшем, все о таком больном. Кто- то посчитает меня дурой, а кто-то задастся вопросом:: «Тебе всего лишь 21 год, чем так тебе не угодила жизнь, что ты так винишь судьбу?!». И знаете, я не обижаюсь.. Они правы. Я стараюсь в своих произведениях показать не как мне фигово, а затронуть струны ваших душ, показать не только темную сторону, но и светлую сторону моей души.. но иногда у меня это не выходит.

Что подразумевается под словом- одиночество?

Одиночество- это пустая комната, молчаливый телефон и совсем не одного друга. У тебя бы вроде много друзей в социальных сетей, которым ты бесконечно говоришь: «привет и спокойной ночи», но никто из них не вспомнит о твоем существовании в самый важный для тебя момент. Одиночество- это прогулки не для того, что хочется, а лишь для того, чтобы избавиться от надоедливого хлама, это звонки не нужному человеку- не ради того, чтобы услышать приятный голос, а для того, чтобы почувствовать хоть какое-то присутствие. Теперь я. В моих стихах, миниатюрах так явно прослеживается эта нить одиночества.. Вы спросите я одинока? Я задумаюсь, и отвечу вам: «что нет».  Я не просыпаюсь в холодной кровати, не чувствую давление стен, не ною, что нет внимания. В моей жизни есть родные. Да, именно родные. Родные- это те люди, которым не нужно объяснений, рассказов и всего остального- они все поймут, как только ты на них поднимешь глаза. Говорят, что на мне есть маска. Маска притворства, холодности и черствости. Сама толком не поняла, какая именно маска на мне. С родными нет ни масок, ни притворства, ни вранья- ты с ними та, какой ты являешься по жизни. Не говорю, что я держу своих родных- я просто за них переживаю и очень люблю. Я прекрасно понимаю, что Бог мне дал очень мало времени, чтобы я побыла с ними, и поэтому я рассчитываю каждой секундой. Осознание ко мне пришло недавно. Раньше я грубила своим родным, кричала, что они мне звонят так часто и то, что не могут дать мне покоя..

Как же мы тратим без толку свою жизнь!!! Мы тратим ее на гнев, злость, месть и даже на ненависть.. Мы тратим ее на тоже одиночество- на постоянные слезы, истерики и т.д. взгляните на мир- на красоту облаков, ощутите теплоту солнечных лучей и легкий ветерок, который иногда вызывает дрожь по телу. Услышьте среди толпы и шума машин- пение птиц, стук дождя и звон ручья. Сумейте разглядеть в самый пасмурный день- синее небо и белые облака. Учитесь смотреть на небо. Умейте радоваться и снегу, дождю и зною. В нашем мире все и так пасмурно и грустно, но не стоит становится частью погоды. Я избавляюсь от своего одиночества, а вы?