Вечер

Авдеева Марина 1
       Осторожно, чтобы нечаянно не спугнуть разливавшуюся и бьющую через край негу радости, подошел вечер. Бронзовый диск на матовом сине-голубом небосводе медленно спускался на верхушки раскидистых дубов, с нежностью касаясь трепетной листвы, забавляясь их непосредственностью.  Умолкли пронзительные звуки дня, которые напористо теребили открытую всем ветрам душу.  Сердце, словно робкая девушка, потупив взгляд и опустив длинные пушистые ресницы, смотрело из под тонкой кружевной вуали, прислушиваясь к каждому легкому шороху, к далёкому звону колоколов, разносимых по воздуху на многие километры. Красноватая дымка, высоко парящая в закатном небе, гуашью раскрашивала вечер в трогающие душу и сердце краски. Особое состояние  - умиротворенно - ожидающее накрывало обнажённые плечи в мягкий кашемировый плед.  Разливающаяся по телу гармония, лепестками дикой, благоухающей розы, касается пальцев ног, затем поднимается высоко – к щекам, с трепетом трогая их алым цветом.  Тихо запела вдали птица, от легкого дуновения прохладного ветра зашелестела трава.

- Сейчас также, как и год назад. Быстро бежит время, - произнесла Она.
- Торопится успеть самое основное. - Он засмеялся и потерся носом о её теплую щёку, глубоко вдохнув в себя её аромат и задержал дыхание.
- Да, так оно и есть, ты прав. - Она коснулась его плеча и почувствовала тоже самое, что и чувствовала, когда прикоснулась впервые. Тысячи мелких частичек, скреплённые между собой, натянулись струной и разом порвались, оглушая своей пронзительной дрожью.   
- Ничего не говори, а то спугнёшь, - шепотом произнесла Она, и улыбнулась так, что сама луна качнулась в знак солидарности.
- Я загадываю …., - шепнул Он, обняв её и водя рукой по спине. Он искренне хотел больше не уезжать, держать её за руку, слышать биение пульса,  встречать с ней рассветы и закаты, пить крепкий кофе по утрам, беззаботно смеяться и даже... громко спорить. Глаза обоих мерцали далёкими и яркими звёздами, показывая заблудившимся странникам дорогу. 
   Лунный свет озарял лужайку, где уютно устроились мужчина и женщина, и окутывал их тончайшим в мире шелком. Желание, исходившее от самых потаённых уголков сердца, настойчиво предлагало послушать историю, которая будет длиться долго – долго. Она, ведь, только начиналась, несмотря на передышку в целый год. Но эта история сокровенна и создана для двоих, чтобы не спугнуть окружающую магию чувств.