Мои Согласия и Несогласия

Алан Лига
 

(Главы из Летописи Легко и Просто 3)


- Итак, я понял правильно, что ты не признаёшь и не признаешь: ни бога всемогущего, как истину, ни нас – его служителей, как истинных?
- Признание – согласией с каким-то знанием! Я знаю и не знаю. А ты мне предлагаешь: только знать.
Моя Согласия и Несогласия Моя во Мне сплелись в роман любовный. А ты мне предлагаешь: их объятья разорвать.

Какая жалкая убогая стезя – лишать Живого Радости и Счастья! Бесплодная попытка компенсировать несчАстливость свою – чужою несчастлИвостью.

Тсс, инквизитор, помолчи совсем немного. Моя Согласия и Несогласия Моя во Мне сейчас танцуют.
Это БЛАЖЕННО НЕОБЫКНОВЕННО.

Прошу тебя: немного помолчи.



- Так ты согласен или не согласен?!! Согласен или не согласен?!!!!!
ДАЙ МНЕ ОТВЕТ!!!

Чего он хочет от меня?
А инквизитору нужен ответ. Пока ответа нет, он – никакой не инквизитор, а чепушило в странное одетый.
Ему необходим ответ.
Любой.
Хоть «да», хоть «нет».

Он без моего ответа – скучный клоун.



… - Какая мука!!! Мне не выдержать ее.
Придется с болью согласиться, что бог умеет болью убеждать. Детей своих жестоко принуждать к признанию себя – отцом верховным. Нуждаться в нас и вынуждать к молитвам, почитанию, поклонам. 
 
Но мне ни капельки не страшно за себя. Тот, кто признает бога – чужой и мертвый будет, а не я. Фрагмент, жестоко вырванный из полноты картины богом.
Он будет кем-то, но не мною.
Он будет кто-то, но не я.

Согласия вы требуете от меня? Согласия Моя без Несогласии не существует. Они в Единстве слиты упоённо. И их не разорвать.

Когда Моя Согласия и Несогласия Моя меня покинут, покину себя Я.
Ты, инквизитор, даже, если затушить огонь сумеешь мой, не обольщайся.
Я – жаром солнечным – вернусь. В писаний ворох окунусь. Взметнется в небо пламя, сжигающее вашу святость.
Сжигающее поджигателей. Пытателей. Весь бред нелепый, жалкий, рабский.

Посмотрим, как вас ваш всевышний защитит.



… - Да, я согласен с богом, как с отцом верховным, - звучит мой голос хрипло и надрывно, легонько брызжет капельками крови. – Я соглашусь признать его – своим отцом, своим творцом. Но прекратите пытки, ради бога!

И губ служителя презрение коснулось. Он победил!

Но что это за дикий хохот? Неужто это я смеюсь? А может во мне кто-то?

Это хохочут обе. Моя Согласия и Несогласия Моя.
Смешные притворюшки-хрюшки. Разыграли!!!
Меня. И моих палачей.

Звучит, гремит, грохочет и хохочет ответ. От стен от каменных исходит гулким эхом.

- Ваш бог – страх ваш перед пугающей вас Жизнью.
Вам богом – страх, предательство себя, униженная бессердечность. Нелепая и агрессивная. А мне ни капельки не страшно.
И если я признАю бога, то только для того чтобы предать.
Не прекращайте пыток!!!
Ради бога.

И снова загремел Восторга хохот.

Священник побледнел.



«Да» – я сказал Моей Согласии, сказал: «Да» – Несогласии Моей.

Отныне «Да» – всему. И никакого «нет».
Всему теперь дает ответ Блаженство Ласк и Поцелуев
Моей Согласии и Несогласии Моей 



Моя Согласия и Несогласия Моя, прошу: танцуйте и целуйтесь. Та оболочка, что вас приняла, как домик, была Счастливой Вашим Счастьем.
Танцуйте и целуйтесь, Моя Согласия и Несогласия Моя!!!

Танцуйте Радостно и Радостно целуйтесь!!!
Что Вам мои надрывов крики и что боли пыток? И что для Вас огонь грядущего костра?
Смешная ерунда и чепуха!

Танцуйте Радостно и Радостно целуйтесь

Моя Согласия и Несогласия Моя



Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/