Творим на кухне!

Мила Орс
Да-а-а… Старость не радость, а молодость не жизнь.

Так в народе говорят, когда настают у человека проблемы со здоровьем.
А нашему человеку своё «физическое состояние» не безразлично, ведь у большинства главное, чтобы все были сыты, а потом уж и всё остальное «горе».

Мы в России за последние двадцать лет с лишнем преодолели «легко» все кризисы.

Только закалились! Экономия в нашем доме везде.

«Старость не радость-это не про нас.

А вот для молодёжи, изречение «а молодость не жизнь»-это правда.

Очень трудно большинству нашим детям выживать в кризис.
Факт уже, несчастны детушки порой от того, что как бы они не работали хорошо, им хочется большего.
А это радовать себя походами в фитнес центры, в рестораны, но при этом оставаться здоровым и придерживаться диетического питание.

А дома, что ждёт некоторых.

Родители на пенсии, но они с весны до осени пластаются на дачах, чтобы накормить до сыта всю свою семью.

Поэтому многие пенсионеры радуются, что не продали свою «Голгофу».
И теперь они «надрываются» на природе на старости лет в радость, только чтобы с экономить на продуктах и умереть сытыми в кризис.
 
Дети наши сегодня привыкли сытно и много поесть, и только некоторые «человеки» постоянно сидят на диетах «обжираясь».

Зимой «закалённые работой старики» много времени проводят за телевизором.
А там столько каналов, но пенсионеры порой смотрят только сериалы «про любовь» и всё «о сытной и вкусной еде».

Моя соседка с мужем заядлые дачники.

Так в зимнее время они, насмотревшись боевых страстей приготовления «вкуснятины в разных странах», тут же назло всем творят на своей кухне прямо чудеса из своих выращенных овощей.

А это- «кулебяка с капустой и с огурцами солёными», тыква начинённая рыбёшкой разной, паштет из море продуктов с пюре.

Дети уже так наелись их деликатесов, что зять только за зиму поправляется на 10кг и более.
Дочка уплетает всё, что творчески на кухне «сварганят» её папка и мамка.

Она всегда худенькая. Но испорченная «зимняя фигура» мужа её раздражает.

Объевшись, любимый постоянно лежит на диване, ничто его не радует.
Дети их не могут отца вытащить на улицу погулять.
 
Молодуха пыталась не брать благоверного своего к родителям на выходные и на праздники, но всё равно муженёк толстел на глазах.
А как иначе. Пока его супруга в гостях, он «сердешный» говеет до ночи.

А уж потом, под шумок ночью съедает всю «вкуснятину», которую тёща любимая передаёт для зятя, чтобы он был сыт целую неделю.

И вот однажды соседка, придя меня проведать, пожаловалась на то, что дочка с зятем на диете и больше не приходят к ним с мужем в гости.

А зовут их к себе, но редко. Они видите ли на диете всей семьёй.
На что, я ответила:

-Нина, радуйтесь! Вам меньше стоять у плиты. Отдохните от «творчества».

-Что-ты? Елена! Да нам с дедом только в радость готовить наши «произведения искусств».
Ведь мы, таким образом за зиму съедаем всё, что вырастили «своим горбом» на даче

-Ну и зачем? Так много выращивать?

Если не реализуете продукцию на рынке, как другие.

-А мы сажаем много, это всё в прок. Не дай, Господи, если что? А?

Как, Лена? Будем выживать? А?

-Но ведь было у нас уже в стране такое, Нина.

Что впрок набрали всего, крупы, макароны, вермишель, пакеты суповые разные.

А потом через годы всё выкинули.

-Ладно, ты права, дорогая соседушка.

Но если бы не было у нас тогда всего заготовлено, а если война?

Или голод начался бы? Ты уверена?

Что наши детушки или внуки в такое время «не съели бы нас с потрохами».

Лена! Это наше поколение знает, что такое голод.

Мы дети войны, поэтому всю жизнь только и делали, что работали изо всех сил, чтобы нашим детям не было отказа ни в чём, чтобы они сыты были 24 часа в день.

А сейчас, что?

Мы готовим с дедом «любя» для них много пирогов разных, а у них диета.

А куда всё потом девать? А?

Тебя вот постоянно угощаю всем.

А ты часто уже даже дверь мне не открываешь, засранка.

-Ой, так всё, Нина и есть, как говоришь.
 
Но ты меня, золотой и бескорыстной души человек, пойми тоже.

Я же диабетик, поэтому я так закрыто живу.

Мне нельзя почти ничего.

Но у меня нет силы воли устоять перед искушением не съесть твоё «творение искусств.

Поэтому не обессудь, если не хочу «объесться» твоими замечательными фаршированными блинчиками.

-Да, кстати. Вот я и пришла с блинчиками опять.

Но принесла только с творогом и с печенью. Я знаю, их ты любишь.

-Лена, нас русских не переделать уже, мы по жизни хлебосольные.

Так, хватит болтать. Ставь чайник, и за стол.

Я тебе сейчас такой рецепт печёной и фаршированной картошечки расскажу.

Аж, обзавидуются все повара в мире там на телевидении, когда я им его вышлю.

-Господи! Нина? Только предупреди меня, когда опять нагрянешь.

Я тогда подумаю, куда сбежать от тебя.

-Не получится, милая. Я решила, что приду к тебе с продуктами в невзначай.

И будем вместе творить на кухне «чудеса кулинарии».

Тая Сош.