Рекомендуемое видео это касается уже каждого!

Михеева Полина
26.06.2013 (Есть на ютубе)

Совсем недавно, наткнулась  на одну передачу по ТВ3 и надо сказать она меня очень порадовала.
Во-первых: там показаны наши будни (для вас — это наша работа).
Во-вторых: обращаются туда обычные люди, как мы с вами…
В-третьих: расследуют необъяснимое со специальной аппаратурой.
В-четвертых: доступно показаны последствия «тайного»…

Это ни в коем случае не реклама (с моей стороны) работающих там специалистов — они в этом не нуждаются и они мне за это не платят. Но те ребята, которые ведут наблюдение и съемки программы — делают огромный вклад в пробуждение, просветление людей. И за это им низкий поклон! Конечно, не без помощи специалистов, которые там принимают участие.

Раньше эта группа вела цикл передач по DTV про измены. И они отличались от других в этой области экологичностью и гуманностью. Поэтому, увидев их в новом (но очевидном для нашего времени)  ключе была несказанно рада, как за них, так и за людей, которым они помогают, так и за себя. По сути, они осуществляли уже то, что мне приходило года 2 назад…

И во многом перекликалось (моё виденье передачи) с "Битвой Экстрасенсов" (что выезжают на место работать), но хотелось видеть не нарезанные куски того, что выгодно режиссеру и продюсерам — а нам простым бессмертным… Скажем, в режиме реалити-шоу. Со многим, что показано в передаче я сталкиваюсь на практике изо дня в день, но к сожалению без приборов, все больше на себя ориентировано — посему, не возможно было показать воочию людям, кто обращается — что есть влияние (например, когда порталы открыты), но по сути это и не требовалось. Так как люди уже обращаются тогда, когда «что-то не так».

Дважды пройдя удачно кастинг на БЭ и будучи приглашенной на отборочные съемки — приходилось делать выбор в пользу покоя и работы с людьми, как привыкла. Не желая «тужится» на камеры, нервничать и из-за этого упускать «инфо» — не потому что она не идет — все идет — только ты, отвлекаясь на переживания «а вдруг не получится», сам себе сбиваешь настрой.

В обычной жизни такого «стресса» нет, ведь согласитесь, для человека не подготовленного большое кол-во людей вокруг, свет в глаза, камеры в лицо — не самая благоприятная атмосфера для настройки и работы. Даже дети по-другому себя ведут при виде камер. (Отмазалась… ) Мы уже говорили об этом, что если есть сомнение или страх — нет места вере, уверенности.

Видимо у меня это еще и как защитная реакция — не стоит быть там, где и без меня желающих достаточно (засветится, прославится) — а людей, кто готов на совесть работать и порой годами, безвозмездно мало… и мы невидимо для других делаем свою работу… как дрожжи в тесте — их и не видно — но каков хлеб! Может аналогия и не очень — но мысль вы поняли   Просто вспомнилось, что хлеб сейчас и без дрожжей… в том то и дело… все заменяем, заменяем и в итоге получаем название то, а содержание совершенно не соответствующие…

p.s. Себе, пройдя кастинг, я давно все доказала, другим не собираюсь. Я давно живу в доверии и очень важно для меня не будить Эго…   Это не к нам! Я по-своему благодарна БЭ, но это в другой раз и в другой рубрике… возможно... О ЧЁМ Я? А…!

Вы можете самостоятельно просмотреть эти выпуски, но я вам настоятельно рекомендую посмотреть по 3 серии каждой передачи (минимум). Информация приходит вовремя  ВСЕГДА и я не исключаю возможности, что те серии, которые выберете именно вы, будут вам очень близки и вы получите ответы на свои вопросы.

И так, я настоятельно рекомендую:
- для расширения вашего сознания,
- удовлетворения любопытства (для некоторых),
- просвещения,
- понимания в некоторой степени последствий неких действий,
- для большего понимания нашей работы изо дня в день, следующие программы:
«Охотники за привидениями» — ТВ3 и «Медиум с Лонг-Айленда» — TLC
  ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!