Сегодня я узнала, что любишь ты другую

Элина Фёдорова
Сегодня я узнала,
что любишь ты другую...
Ну как же так могло произойти?
О Боже,как же я тебя ревную...
Но ничего уже назад не возвратить...

Смотрю я на тебя
И понимаю...
Конечно,ты имеешь право на любовь,
Пусть даже изнывают раны,
Но не подам я вида вновь...

А ты ведь даже и не знал о том,
Какими чувствами приисполнена моя душа,
Всегда откладывая признание на потом,
Так и к тебе не подошла...

Быть может всё могло бы быть иначе:
И твои руки обнимали б лишь меня,
Слова б твои звучали,но тем паче,
Нечего накручивать себя...

Теперь мне остаётся только ждать,
Когда умрет моя любовь...
С тоской тихонько замирать,
Когда к лицу прихлынет кровь.

Мне даже кажется порой,
Что никогда твой лик родной
Не скроется из дум моих...
Ну как же больно мне порой,
Представив вас двоих...

Закрою я глаза на миг,
А вы сидите в полной тишине,
Рука в руке,плечо к плечу впритык...
Ты даже и не вспомнишь обо мне...

Каждый твой взгляд теперь меня всю убивает,
Ты словно пытка для меня,
Хочу забыть тебя я,жизнь свою меняя,
Но видно,нет мне жизни без тебя...