Люблю и ненавижу

Екатерина Кирьянова
Я и люблю тебя и ненавижу,
Когда надежду долгую храня,
Стою на грани остроты тех полных ощущений
Простите мне мои слова

Простите мне мою невежесть
Простите мне мое упрямство
И заткнитесь.Замолкните на век или замрите
Что б время замерло,как сердце,при виде вашем,я томим

Твоим голубоглазым взором..
Прости,прости,тот охредь был не я
И дерзкие слова я не шептал в тот пасмурный денек
А я любил

А я любил,как любят остроту всех ощущений и предвкушение тех дней,что может сквозь года промчаться и не заметишь ты,
Цвели тогда там яркие цветы

А я тебя тогда ведь так любил,
Но ненавидил,
И не узнать мне этого,наверное,никогда,
Когда гвоздики два сиреневых куста,
Уставши,наклонились вниз,

Как взор моих зеленых глаз
При виде вас-в душе погас,
Тот огонек мечтаний и надежд,
Но новый вдруг зажегся ..

Пятнадцатое октября
Любил и ненавидил вас тогда
Ох,любимая,простите мне мои слова.