Когда у человека есть выбор - он не свободен...

Михеева Полина
19.06.2013 или «Выбор без выбора»
   Добрый день, дорогие  друзья!
Сегодня хочу затронуть актуальную на каждый момент нашей жизни тему – выбора.
Что же такое «Выбор»? И почему в некоторых ситуациях он так трудно дается, что порой приходится просить помочь определиться, с чем это связано?
Итак, по порядку.

Выбор – альтернатива из пространства вариантов. (p.s. Пишу без использования спец. литературы, ответы сугубо на личном опыте, трактовок «свыше», когда докапывалась «в свое время» до Небес – а есть ли у людей выбор на самом деле?)
И существует ли в действительности – «свобода выбора»?

Ответ: О, Да! Но парадокс в том, что выбора по сути нет. Удивлены? А вы поразмышляйте…И в подтверждение – вспомните, как часто вы произносили: «У меня не было выбора», хотя если задуматься – он у вас был… Обожаю игру слов!

Выбор – это развилка, хорошо, развилка есть. Когда вы принимаете решение – это уже не развилка, соответственно – выбора уже перед вами не стоит. Зато есть выбор в том, делать его или нет! Вот она ваша свобода выбора. Лишь в том, делать его или нет. И вы его всегда делаете! Вот и получается – выбор без выбора.

Я хочу донести до вас лишь одно: не бывает неправильного выбора – в этом его свобода. Если он ваш – он только ваш, и ответственность за принятое решение только на вас! Никто не может за него судить, потому что вы проходите свой опыт, нарабатываете свой путь ответственности, формируете свою личность и события, исходя из принятых решений.

Когда мы сомневаемся в принятии того или иного решения, мы просим совета. Нам не хватает опыта в вопросе дальновидности последствий. Или же мы боимся ответственность брать на себя – пусть лучше кто-то другой посоветует – если что, он виноват… Э, нет! Такое не пройдет – он-то, может, и посоветовал – но ты принял решение и сделал. Выбор твой в действии, последствия на тебе.

Если вы стоите перед выбором, не рассматривайте долгосрочный момент… все может измениться к тому времени. Отталкивайтесь от ощущения – ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.Включается интуиция, не зависящая от внешних факторов и выбор (решение) всегда будет наилучшим для вас! (я не употребляю слово «правильный»,т.к. уже писала – не бывает ошибок, бывает осознанный выбор того, что не надо было делать, но сделал…).

Как только вы начинаете задумываться о выгоде – тут же формируется ловушка Эго (выгода), включается анализатор возможных вариантов, которые даже Богу не снились =) Разум начинает работать, как компьютер и анализировать наперед несуществующего времени.

И в результате? Обман ожиданий – «я сделал неправильный выбор…»
*Вспомните свои случаи и проанализируйте, действительно ли сделав выбор интуитивно – вы были довольны? И наоборот – включая разум и аналитику, (ища выгоду) оставались в проигрыше и винили еще кого-то в этом «невезении». Буду рада обратной связи!
_____________________________
У меня огромное количество ежедневно таких примеров и сегодняшнее утро не исключение. А началось оно со звонка из Штатов. Собственно, именно этот телефонный звонок, пробудивший меня и сподвиг поднять эту тему. Благодарю абонента! =))
*****************************
Предыстория… Несмотря на то, что легла я спать в начале пятого утра, в 8.30 раздался звонок.
— Я тебя разбудил, прости. Я быстро – у меня вопрос ехать или не ехать? Привет! Как чувствуешь?
— Привет, привет! Никак.* Хочешь езжай – не хочешь не езжай – все просто, проблемы не вижу. Если дело в деньгах – не парься. Далась возможность – ты уже решаешь, использовать ее или нет.
— Да, дороговато, но я хочу, и вот не знаю… Ладно, спасибо, пока.
*(p. s. я никогда не отвечаю на подобные вопросы – если вариантов больше, т.е. ехать в какое из 4-х мест – это можно просмотреть, пример выложу ниже.

Но в итоге, определиться должен сам чел, это его жизнь и за него ее никто не проживет. Бывают экстренные случаи, как вариант: ложиться на операцию или нет? – могут возникнуть ощущения – но ответственность за решение на них, мое дело со всех сторон обрисовать ситуацию. Свежий взгляд – когда чел от эмоций не может почувствовать на данный момент, как безопаснее. Здесь еще большой вопрос доверия.)

Здесь, я, конечно, уснуть не смогла и включила скайп, чтобы продолжить общение, точнее разъяснить в очередной раз…. Почему я не решила за него, что ему делать =)

[8:56:25] Полина: Рав, я тебя предупреждала, что может прийти момент и ты меня будешь спрашивать — идти тебе в магазин или нет… и вот этот момент настал — и видишь, как скоро? Ты должен осознавать одну вещь — тут нет неверно принятых решений в выборе — ты либо едешь,  либо нет. Просто за любое решение ты несешь ответственность. Если едешь — ответственность за отношение, сборы и поездку, поведение и участие в ней. Не едешь — тоже самое — ответственность за то время, что ты будешь проводить вне ее — чтоб не думал – что было бы если… Всё. Принял решение и относительно него живешь.
[8:57:04] Рав, США: Да ты права. Прости. Я дурак
[8:57:13] Полина: Из выборов ежесекундно состоит наша жизнь. Но ты не сомневался звонить или нет — ты среагировал быстро — это тоже выбор
[8:57:50] Рав, США: конечно быстро, ты чего,  свалилась с неба возможность поехать на конференцию. Просто в последнее время, я как медведь в своей берлоге. Представляешь сегодня зашел в йога студию и попал на класс по медитации, просто из-за того, что зашел! Но внутри меня полная депрессуха, но когда начинается движуха, я самый счастливый человек, сам не знаю, что со мной

[9:01:25] Полина: Дело не в том, дурак или нет — но ты видишь какой резонанс дает твоя неуверенность? На другом конце мира лишил чела сна — это может неподходящий пример — но я думаю достаточный, чтобы понять — что возмущения фон за нерешительность уже дает плоды… будь аккуратен — и дело не в том, что неожиданно — а в том, что проверки продолжаются — а ты их по-прежнему проваливаешь…

Может быть так — что в тебе не будет смысла… Много мороки, безответственности, хаоса и нервотрепки ты доставляешь сам себе и тем Силам, которые с тобой… В новое время — это стараются убирать — давая нам шансы исправиться — сколько их еще у тебя — вопрос большой — т.к. ты был предупрежден неоднократно…

[9:03:30] Рав, США: прости. Нет, правда, прости, я перенес свою ответственность, я буду более осторожен, я не такой, я просто дурак (
[9:05:09] Полина: про аспект денег я говорила — если мир дает возможность и эта возможность в тебе что-то загорает — желание, например, будет и на что поехать — не надо сравнивать то, что можно получить или лишиться в денежном эквиваленте — ты для себя сам определяешь нужно тебе это именно сейчас — или нет.  Некоторые вещи несоизмеримы деньгами… И перестань извиняться — просто прими наконец себя таким — с чувством вины ты только подпитываешь свое эго, скрытое привлечение внимания к своей персоне…(обратная сторона гордости), ты ж психолог =)) не мне тебе разъяснять ))))
[9:06:42] Рав, США: я тебе лучше открытку отправлю можно?
[9:06:53] Полина: ты мне лучше книжку верни =)))
[9:07:09] Рав, США: точно, давай я ее отсканирую и отправлю?
[9:10:27] Полина: мне все равно как — это твой выбор 
[9:12:03] Рав, США: Доброго утра, обнимаю тебя крепко! : ) Спасибо!
Вот так иногда начинается мое утро. И я счастлива. ЭТО МОЙ ВЫБОР! И Я несу за него ответственность!

p.s. может, вам показалось, что я ему угрожаю, про силы и «неугодность», но надо понимать, с чем приходится иметь дело. Практика показывает, что так и есть. Это лишь напоминание, что тела наши уязвимы, если разум (эго) мешает (блокирует) продолжение роста духовной сущности. Ошибка думать, что вы всего лишь человека, физического склада обретающего опыт духовный. Скорее наоборот. Подтверждение — жизнь после смерти… Но вы этого не проверите, пока сами знаете что … =) (это вас лично не коснется или же в этом вы уже убеждались… ).

Если вы скептик, будьте уверены – вы следующий (в плане подтверждения, что есть что-то необъяснимое…). А еще больше вероятность того, что были у вас контакты с чем-то необъяснимым, но вы просто не знаете, как на это реагировать… Это ваш выбор =)

Но не будем отвлекаться (это уже другие темы, которых мы обязательно коснемся), я обещала еще один пример – помощь в принятии решении: (чуть редактировано, да простит меня абонент! С благодарностью за этот опыт для нас всех) =)))
[20.05.2013 8:23:19] Рав: Доброе утро Полина. Найдешь минутку, для доброго друга с другого континента?..
[20.05.2013 8:30:27] Полина: ага.
Рав: куда податься – есть варианты: Мексика, Перу, Бразилия и Африка — проверю, что получится
Полина: Бразилия по ощущениям открыта, Африка сложнее в нахождении — трудностей больше — точнее неожиданностей, в Мексику и Перу даже не думай! я подтвердила твои ощущения? =)
Рав: Да 
Полина: что и требовалось доказать…, твой АВАТАР, сам окрестил :)
Рав: Бразилия открыта. Африка, очень опасно, но если пройду вернусь другим человеком! Да ты мой Аватар!
Полина: )) выбор за тобой, верь и вперед! До связи! Удачи!!

*разговор, тем не менее продолжился, не удивляйтесь странностям, к которым вы не привыкли в обычной жизни – для нас они же наоборот – будни :)

 Рав: Времени остается мало, виза до августа. ( Если подам заявление на обучение, то в сентябре могу пойти учится, если найду 55 000$ в год.
Полина: волку не нужно обучение — волку нужна свобода, а не очередной эгрегор. Через 5 лет — все будет по-другому и твое образование никому не надо будет, так не теряй это время
Рав: Не буду. Хочу поберечь себя, для больших дел. Мне еще людей спасать нужно… и себя).
Полина: вот вот.
 Рав: Просто скажи, у меня есть шанс. Найти эти деньги или это очередной уход?

Полина: тебя ничему не могут научить — так как это, как другая религия, а у тебя другой Бог — и система образования похожа на систему кредитования — ты в долговой яме на свою жизнь и толком тебе знаний не дают — тебе дают отговорки — почему что-то так-то работает, а не иначе… забудь о будущем, его нет. Живи сейчас, тем что чувствуешь и хочешь — как младенец помнишь??
Рав: да
Полина: сделай упражнение на комнаты!!! Ты будешь знать свой фундамент на сейчас и слабые стороны, которые успеешь укрепить для путешествия
Рав: ок. береги себя. обнимаю тебя крепко.
Полина: взаимно!!
[28.05.2013 20:44:11] Полина: "тут была ссылка, на блог мной, в подтверждение выше сказанного" - а я говорила, что менее 5 лет ))

*был звонок – коротко ответила и как всегда разъяснения в скайпе:
[02.06.2013 11:50:26] Полина: Равилька, привет — это проверка-искушение – у меня идет сопротивление. Поедешь что-то случится — не отклоняйся от пути. сам сейчас почувствуй!
  Рав: Да у меня тоже сопротивление изначально было.
 Полина: всё — больше не анализируй — а то разум и желание подавит защиту души. От правильных решений всегда легкость и потом что-то приятное — или стечение обстоятельств или продвижение по пути – что-то хорошее должно произойти в подтверждение =)

Рав: Сейчас позвоню и откажусь ) Спасибо Полиночка.

Полина: ты можешь ничего не объяснять — не растягивать — просто предчувствие — а ты ему привык доверять и все =) если это уместно =)
Рав: Хорошо. )

Полина: спасибо, что обратились к нам, в службу поддержки клиентов «Аватар»;-)
Рав: Тебе уже давно пора такую сделать. Хочешь я тебе сайт сделаю? Серьезно )
Полина: да мы уже сделали – Небеса нашептали =), "Счастье Жизни"             

(на данный момент 05.02.2015г, я там не публикую ничего, всё уже писано-переписано, а хочется от людей практики...)

***************************
Ну вот и всё на сегодня… Надеюсь вам было интересно заглянуть одним глазком в будни яснознающих. Как видите, наша (говорю исключительно за себя, за свою экологичность) задача, не решать за вас, а подвести вас к своему собственному самоощущению, потому что, только оно вас не подведет. Это Ваш личный компас на пути жизни легкой и комфортной.

Легких вам решений, в лабиринте вариантов под названием Жизнь! Счастье Жизни -зависит от легкости принятия решения, которое принесет чувство облегчения и удовлетворения! И пусть ответственность вас не пугает!
Вы в Безопасности и Любви всегда и это не нужно выбирать – это важно знать, еще лучше ощущать, это ваша Свобода выбора!

p.s. Чуть не забыла! Еще один момент мог вас смутить, про отношение к обучению — нынешнее поколение предчувствует вернее, нежели наши «предки» с впитанными стереотипами воспитания и необходимого образования молодых — вы к кому относитесь? От этого зависит призма восприятия того, что вы прочли. Либо вас это возмутило, либо воодушевило и вы вздохнули с облегчением или и раньше чувствовали нечто схожее с моим видением…

Ремарка не для полемики, а лишь для того, чтобы вы поняли меня лучше, что и почему я пишу, даже если вы не поняли вообще ничего =) Я ВСЕГДА «в подключке» и мои виденья и мироощущение меня никогда не подводили и исполнялись. (Согласна, что субъективно, но я не буду более оправдываться, т.к. это является проверочным фильтром для вас — будем ли мы на одной волне, чтобы вы могли усвоить и принять максимум, чем я делюсь…)

В вопросе будущей системы образования время покажет. Но многие источники подтверждают уже и то, что я чувствую давно и на данный момент…