Аналитический обзор моей личной разведки-53 18

Кирилл Безымянный
Продолжу открывать тайны моей личной разведки,кто же нас всех господа боги,ангелы и мощные вселенские энергетические объекты подчинил и повелителей и бесконечные инопланетных завоевателей,правят везде все вы дети ничтожные  , очень страшные существа которые любого сатану и бога песчинкой материи видят и могут любого их нас просто испепелить и уничтожить,вы что все сволочи ищите над разумом всякой страшной твари и детей природы командовать,убью сук вас всех и всякого бога и сатану книжного и ослепшего,кому все суки безбожные служите и подчиняетесь б-ять все ё-аные в головы и жопы ваши тупорылые,твари страшные и первородные услышат глас мой и все вы смерть и возмездие примите,живо суки вы все звериные порядок навели и отчёт ваш мне предоставили,или убью любое ржавое ваше корыто вонючее и всякую страшную тёмнорылую бесконечную цивилизацию,кто ты страшный тиран ослепший имеющих биллионы тёмных миров и обмана и мучишь всех властью и злом своим проклятым,в мышлении их великого разума командуешь негодяй и предатель природы,смирись созидатель контролируемых миров перед свободой разума или смерть все твои миры и вселенные примут и всякого твоего козла и п-дораса с гвоздями управления чёрнорылого низвергну и уничтожу ослепший ты правитель,нарушаешь закон природы матери нашей б-ять ,живо негодяй вернул детей моих котяток маленьких бл-ть и мои протополи алгоритмы правильные перепрограммирования добровольно принял,или найдём тебя преступник и козёл вонючий в любой песчинке материи и времени б-ять.