5. Чужой среди своих

Прусов Николай Сергеевич
             Чужой среди своих…
    Нет... Вы только не поймите меня неправильно… Каюсь… Да, я немного скуповат... Так жизнь сложилась… И это даже не скупость на самом деле, а протестантская бережливость…  И не жалко мне на самом деле этих шестидесяти рублей на кофе и гамбургер… И не в них, не в этих шестидесяти рублях,  дело… 
    Вот только… Читай я публично Библию на английском языке, рядом с закусочной, где-нибудь в Миннесоте или Небраске, меня бы угостили и кофе, и гамбургером. И совершенно бесплатно, между прочим, угостили бы… И даже негры, и те б угостили…
    А у нас? А у нас меня, читавшего публично Библию, отогнали от закусочной «Русского Аппетита», расположенной рядом с автобусной остановкой, напротив «Галереи Чижова»… Помешался я им, анафемам…
    И это, на самом деле, главное отличие современной путинской, лишь формально Христианской, а на самом деле уже давно антихристианской, России от современных США или, к примеру, Канады. И именно это отличие и объясняет, почему у них, в Северной Америке, все в шоколаде, а у нас … как обычно…
    Почему? Потому что злодеи и делающие беззаконие «как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут». Это цитата как раз из того самого тридцать шестого псалма, который я читал, когда меня отогнали от киоска «Русского Аппетита»…
    Отогнать-то – отогнали. Но ведь не прогнали ж совсем? Пообещали, что вызовут ментов, так как я, видите ли, мешаю своим чтением им работать. Но ведь ментов они ... так и не вызвали?
    Выполняя требования продавцов, я отошел на несколько шагов от киоска и очутился, в некотором смысле, на возвышенности. Я согласен, покрытие из тротуарной плитки, в идеале, должно быть ровным и не должно иметь каких-либо возвышенностей. Ну, хотя бы, в центре города!
    Но так это ж в идеале! В идеале, которому и вся Россия, в общем, и Воронеж в частности, не соответствует. Уж во всяком случае, в вопросах устройства покрытий из тротуарной плитки не соответствует точно…
    Плохо это? Да как сказать! Я оказался на возвышенности! Я и так выше всех на голову, а теперь еще и на возвышенности! Продолжим прерванный полет? На каком месте нас прервали, ну ка напомните?  Не важно... Начнем читать псалом с начала:
    -Не ревнуй злодеям! Не завидуй делающим беззаконие…
                -//-
    Похоже, я снова впрягся в то, что мне не под силу... Ничего удивительного... Это так на меня похоже...
    Цель, которую я перед собой поставил, увы, почти недосягаема.
    И в детском садике, и в школе, и в ВУЗе я всегда ухаживал за самыми красивыми девчонками. Отличница-"черлидерша" - вот мой недосягаемый идеал "forever" (навсегда). И хотя отличницы-"черлидерши" в ответ, как правило,  лишь презрительно фыркали, не желая со мною общаться, не говоря уже о дружбе (фыркали и в детском садике, и в школе, и в ВУЗе),  я не опускал однажды установленной планки... "Уж лучше будь один, чем вместе с кем попало" - эта фраза стала для меня одиннадцатой заповедью...
    Какие-то из моих первоначальных, максималистских , наполеоновских по своей сути планов осуществились. Какие-то закончились ничем. Да, в любви не повезло. Зато   живу в собственном доме, собственными руками заработанном, а не перебираюсь всю жизнь с квартиры на квартиру, как некоторые… Зато закончил ВУЗ и теперь зарабатываю, слава Богу, не в качестве живой  бетономешалки...
                -//-
    И вот снова я поставил перед собой  почти недосягаемую цель... Попытаюсь объяснить суть этой цели в двух словах… Сегодня Русский народ, живущий в России, делится на две части: Христиан и безбожников. Эти две части одного народа живут параллельно друг другу и почти не соприкасаются, убедив себя самих в своей собственной самодостаточности.
    Большая часть народа – безбожники. Они считают, что не нуждаются в Христианах.
    Меньшая часть народа, Христиане, похоже, убедила себя в том, что вообще не нуждается в Русской государственности, как таковой. Причем, похоже, что такого рода убеждения придерживаются не только протестанты России, традиционно относящиеся с опаской к любой государственной машине вообще. Это касается и «воцерковленных» православных, которые, к ужасу моему, сегодня большие патриоты исчезнувшей Византии, чем современной нам России. Увы...
    … Как странно… Русский «Microsoft Word» подчёркивает слово «воцерковленный»,  как несуществующее, как ошибку…
    Так что же я решил предпринять? Я решил, самым беспардонным образом, повернуть обе эти части Русского народа лицом друг к другу. Почему я это делаю? Потому что, только повернувшись лицом друг ко другу, эти две части Русского народа смогут спасти свою общую Родину, Россию. Спасти свой Русский Мир.
    Им обоим это не нравится... Обе они сопротивляются... Но я настойчив и, как уже было сказано, беспардонен. При первой возможности я начинаю доказывать Русскому безбожнику, что вся Русская культура - Христианская по своей сути. Что без Христа и Его Евангелия он, русский безбожник, по сути своей - дикарь! И даже не благородный дикарь, а дикарь безнравственный! Почему? Потому что благородных дикарей на самом деле не существует. Потому что существующая нравственность - Христианская по своей сути.  Почему? Потому что нехристианской, антихристианской нравственности на самом деле не существует! Вообще!
    Разговаривая с баптистом или «воцерковленным» православным, я призываю их быть гражданами не только Царствия Небесного, но также  в полной мере и гражданами своей земной Родины, России, ссылаясь при этом на библейские примеры. А то они ведь подчас даже и на выборы не ходят, я уже не говорю об искренней молитве за гибнущий Русский Мир, за гибнущий Русский народ. Сегодня протестанты редко об этом молятся. Да и православные тоже...
                -//-
    Ох, кажись я «доповорачивался» (от слова повернуть)… Краем глаза замечаю, что рядом со мною стоит человек в полицейской форме и внимательно меня слушает.
    Все-таки настучали, анафемы! Жаль. Придется обойтись без антиправительственных «кричалок» на сей раз.
    Или … А может ну его? Ну а чего мне терять-то? Скажите? Как говорится, раньше сядешь – раньше выйдешь…
    Закончив чтение очередного псалма, я кричу прямо в лицо полицейскому:
    - Да здравствует Свобода! Да здравствует Россия! Нет тиранам и диктаторам! Нет Вовке-антихристу!
    Кричу и, как обычно, отступаю на шаг, чтобы перевести дыхание. Полицейский явно не ожидал такого поворота… Он, видимо, принимает мои слова исключительно на свой счет. Его лицо похоже на лицо обиженного ребенка. Незаслуженно обиженного. Возникает ощущение, что он готов вот-вот расплакаться. Но он сдерживает себя, быстро размашисто крестится и, покидая остановку, укоризненно бросает в мою сторону:
    - То, что я в форме еще не делает меня поклонником антихриста…