Новогоднее

Анастасия Лу Борисова
А помнишь тот июль? Разноцветные майки…
А помнишь мы гуляли до утра?
А помнишь на прощание обнимания,
Мне не забыть твои глаза…

Ты помнишь те закаты, те рассветы,
Что ты дарил мне ночи на пролёт?
Ты помнишь те приезды, горькие уезды
И каждый день ждала я твой звонок.

Я помню, как однажды без привета,
Ты просто обнимал меня, жаль не любя…
Ты помнишь эти поцелуи?
Как мы смеялись до утра?

Мне не забыть той жуткой пробки летом,
А я всё мчалась, хотела посмотреть в твои глаза.
А помнишь, как однажды ты приехал,
Я ведь не знала, что наступят холода.

Спасибо, за прогулки, за приветы,
Спасибо за трамваи, которые умчали в даль.
Спасибо за прекрасные мгновенья,
Теперь, их заменила вдруг печаль.

Так хочется обратно всё вернуть, не знать,
Так хочется обнять тебя лелея,
Так хочется безумно щёки целовать
И чтоб остановилось на секунду время.

Теперь уж поздно думать, жечь мосты…
Я всё забуду, ты говорил мне не грустить.
Я всё забуду и прощу тебя,
Но только горечь всё томит меня.

Я буду часто вспоминать тот Селигер,
Тот тёплый летний вечер.
Я буду заново писать себя,
Но всё же зная:
Время грусть не лечит!

Настал мой новый день календаря,
А я всё та же, без сомнений.
Иди, давай забудь меня!
Я знаю, нет уже прощений.

Остались считанные дни,
Осталась на секунду боль утраты.
До нового года я больше не считаю дни,
Он подкрадётся и ворвётся, вдруг, внезапно…

Вот он придёт и заберёт мои мечты,
Он заберёт, раскрошит без сомнений,
Он заберёт тебя, все мои сны,
И всё пройдёт без сожалений.

Тот год был мне ужасен и не лёгок,
Он поменял всю мою жизнь,
Но я надеюсь будет ёлка
И бой курантов, вдруг, исполнит все мои мечты.