Таинственная незнакомка...

Саша Игин
Каждый миг любви – это путь в неизведанное.
«сашечкины узелки»

Пусть Загадка не боится, я не ищу другую.
Я уже давно разобрался с проблемой клонирования,
с образом двойника, с концептом «тень».

Я знаю, что двойник опасен, что механически заимствованные,
не пережитые на личностном уровне чувства – извращение.

Что совпадение букв не гарантирует совпадения духа и сути.

И не надо Загадке тушеваться, что Сашечка боится единообразия,
то и дело, предупреждая себя на уровне массового гипноза
тётенек из телевизора.

Или каких-то «конченых» тусовок.

Весь этот хоровод любит правду, если она не мешает им жить.
Что-то вроде аутотренинга «два притопа, три прихлопа».

Не думай обо мне дурно и не переживай за меня так сильно моя девочка.
Мне смешно, когда окружающие думают, что жизнь припёрла меня к стенке,
тем самым активизировав потаенные жизненные силы!

Что называется, я люблю тебя, жизнь, и спасибо за твою смертельно
опасную блокировку, за мертвую хватку.

Видимо, по мнению этих доброжелателей, мне больше не с кем
поразвлечься, кроме как со своими жизненными кошмарами.

Не думай об этом грустном, милая девочка.
Ты для меня каждый день открываешься с новой, неожиданной,
и, тем не менее, прекрасной стороны.

Ты для меня и сегодня тайна.
Ты для меня по-прежнему нить Ариадны.

Я не тороплюсь распутывать этот клубок.
Мне спешить некуда.

В то же время, мне кажется, что ты самая «таинственная незнакомка»
из самых «знакомых» и близких мне людей.

- Ты прелестна…
- ты прекрасна…
- ты очаровательна…
- ты чудесна…
- ты ослепительна…
- ты чувственна…

N.B. Таинственная незнакомка…

Картина: Крамской И.Н. Неизвестная. 1883.