Ищи в мыслях

Воль Даок
POV Гг               

                ***


      Скрип старой качели нарушал тишину. Это единственное, чему я был благодарен. Полной тишины я бы не вынес и разнёс всё к чертям, и убил. Её убил.

      Такая хрупкая на вид, красивая и беззащитная, да только коварная и хитрая, как лиса. Даже её рыжий цвет волос об этом говорит. А волосы так и развеваются на ветру, прикрывая миленькое личико, пухлые губки и серые глазки. Её грудь тяжело вздымалась, а дрожь в руках меня забавляла. Чего же ты боишься? Меня? Разве? Неужели я настолько страшный? Ну, иди ко мне, скажи, что всё, что ты написала в том письме - ложь. Скажи, как ошибалась, а я, так и быть, прощу. Поцелую, жадно впиваясь в аленькие губки, вырву стон и отстранюсь. Давай, чего же ты ждёшь? Ты же прекрасно видишь, как сжимаются кулаки, как удар проносится мимо твоей рыжей головушки. Жмуришься, ну, ладно, почувствуй страх и полное отчаяние. Чувствуй, как всё обрывается в считанные секунды, мне это нравится. Это заводит. Мне приносит это истинное удовольствие. Дрожи... Давай! Скажи: "Пожалуйста, не надо..." Нет? Ты не будешь извиняться?

      Чувство одиночества начало рвать грудную клетку, вырывая громкий рык, снова эти голоса в голове: "Ты жесток!" говорят они, продолжают: "Ты лживая мерзкая тварь!" Но как будто вы лучше? Вы всё время лжёте, пытаетесь нажиться на каких-то бумажках, ведь без них ты никто.

      Оцепенение. Шок. Ты ушла, оставив с одиночеством наедине. "Тварь...", шептал я на игровой площадке, закрываясь от мира руками, шептал я и в комнате, но никто не пришёл. Одиночество... Чувство настоящего страдания впереди, ведь так?

      Боже, давай сыграем с тобой в одну игру? Ты будешь забирать у меня всех, проверяя на стойкость, ждать, когда сломаюсь, а этим временем я... Я буду орать в темноту, растворяясь в тишине, в комнате с голубыми бабочками. Почему именно голубыми? Спросите мою обожаемую сестрёнку, которая только и делает, что жалуется на сей жестокий мир и лезет на ручки родителей. Ну да, ей всего пять лет, что может знать такое дитя? Смерть родного человека, уход любимого человека, жестокость этого мира, его безграничную алчность, что зелёные купюры правят миром, что мы все рабы?

      Хочешь залезть мне на ручки, чтобы я тебя покатал? Утешил... ведь у твоего любимого медведь оторвалась лапка? Давай, иди на ручки.

      Это обжигающее тепло, эти невинные слёзы, которые скатываются по щекам, а затем по подбородку. Милая, ты так наивна. Знать бы тебе, что в округе охотится страшный человек педофил, которому нравятся такие девочки, как ты. Светловолосые, милые, тёплые, нежные. Почему-то от твоего присутствия мне становится светлей, а дышать легче. "Родная, любимая, прекрасная..." и целую твой животик, не сдерживая прекрасный порыв, слепа веря, что всё образуется. Ты уже смеёшься и кричишь: "Братик, прекрати!" а мне так хочется приникнуть к родному телу, к человечку, который во время грозы бежит ко мне и прячется под одеяло.

      И снова тьма. Я один, и от тех блаженных минут не осталось ничего. Я один. Мои потрескавшиеся губы шепчут: "Любимая, вернись." Наверно, я слишком слаб, чтобы справиться с той неописуемой яростью и болью, которую ты оставила мне с тягучим чувством любви. Я схожу с ума от того, что не могу обнять, поцеловать, не могу дотянуться и позвать по имени. Ты ушла, не оставив пути, чтобы вернуться.

      Насколько же я был отвратительным? Таким, что даже друзья посчитали меня всемогущим, насколько же? Может быть, мои истёртые в кровь костяшки, мой дикий взгляд, растрёпанные волосы и вечно выводящий из себя голос. Он спокойный, обволакивающий и не отпускающий никого, такой, как дремучий тёмный лес, из которого выбраться невозможно.

      Что же я такого интересного нашёл в зеркале, что стою аж целый час? Может быть, своё отражение или другой, похожий, но столь далёкий мир, который и зовёт, и отталкивает своей необузданностью и неизвестностью. Пусть мы похожи, но вдруг жизнь там лучше?

      Прикасаясь к прохладной глади зеркала, закрываю глаза и представляю, что проваливаюсь туда. В бегах от страха. В бегах от опасности и одиночества. Чем дальше, тем лучше. Уйти, скорей бы уйти.

      Но мне не удаётся совершить этот шаг, потому что зазвенел телефон, и мне пришлось оторваться от столь занимательного дела, как путешествия по мирам. Но и дальше мне не удалось закончить задуманное. "Извините, но мы не смогли спасти вашего отца, да и денег у вас не было на столь дорогостоящие лекарства", - вот, что сказала девушка, которая оповестила всего лишь о смерти, смерти какого-то человека. А это человек - мой отец! Мой отец, которого больше не вернуть. Он умер на операционном столе! Чего уж там, просто отказало сердце! А не вы ли вкололи ему что-то, чтобы не спасать человека, не получив суммы. Не вернуть. И бороться бесполезно. Мы ведь никому не нужны, а справедливость плёвое дело.

      Не знаешь ты, моя сестра, через что нам придётся пройти с мамой. Ей придётся пойти работать, но ведь она была дурой, не получила образование и тю-тю, устроиться какой-то уборщицой, чтобы дать тебе жизнь, чтобы ты выросла хорошим человеком. Ну, не плачь, всё будет хорошо, я обещаю. Прижмись ко мне, не хочу, чтобы твои невинные глазки видели открытый гроб. А я плакать не буду, вырыдай за меня, хорошо?

      Мне пришлось тоже закрыть глаза, когда увидел такого милого кролика, который проскакал между деревьев. Говорят, что это предвестник, но для кого на этот раз?

      Ты когда-нибудь создавал свои миры? А я да, пару лет назад, когда ходил в начальные классы, даже записывал в тетрадки, чтобы затем осуществить мечту, сотворить что-то необычное, волшебное. Открывая одну из тетрадок, кривлюсь от всего: от почерка, от количества ошибок - это вызывает отвращение, но я продолжаю читать: "Принцесса Марианна-моя невеста. Я король Сладкого королевства. Много-много сладостей! Единороги и феи!" Боже, я больше не хочу читать этот бред. Единороги. Пфр... ещё скажите радужные львы! Действительно, они существуют?! Сестра, а ты не сдурела? Я ещё соглашусь с феями, чтобы не травмировать твою психику. Иди смотри свои "Винкс", а меня оставь в покое. Дай побыть одному.

      Тишина снова. Есть время подумать. Вновь остался один, хех, с радужными львами. Ах-ха-ха! Смешно! Вы ещё скажите летающие ****окрыл! Ах-ха-ха! А он разве летающий?

      Мам... Мам... почему ты плачешь? Что случилось? Какие долги?

      Я нервно задёргался и уже хотел крушить всё, как поток слёз у меня окончательно выбил табуретку из-под ног. Оказывается, любимый папаша оставил нам нехилый долг! А ещё проценты за непогашенный кредит и сам кредит.

      Нет, мама! Нет! Не смей! Какая, к чёрту почка? Как? Зачем? Ты жить должна, у тебя дочь есть, лучше меня. Да нахера мне эта жизнь, когда вы все уходите друг за другом. Ты считаешь меня взрослым, человеком, который может вынести всё, да? А я не такой, понимаешь? Понимаешь? Но ты же не слушаешь, пытаешься спасти положение бедной семьи, искалечив своё тело, подорвав здоровье. А что мне прикажите делать? Стоять и смотреть, как родная мать упивается в слезах, не зная, что делать.

      Я схожу с ума.

      Этот безумный взгляд.

      Да пропади всё пропадом!..

      Скатываюсь по стенке, пытаясь защититься от этого мира. И на этот раз бабочки. Пусть будут лучше пчёлы! Накликал. Вот и убегай теперь от роя.

      Безжалостная реальность без намёков на лучшее будущее.

      Одноклассник, ты бредишь, ты что-то говоришь о толерантности? О чём, прости? Я не расслышал... Что, толерантный человек добрый, чуткий, милосердный, гуманный, понимающий? Смешно, а вам не кажется, что это двуличные люди, которые пытаются скрыться под белыми масками, выжимая всё большую выгоду? А мне да. Таким же казался лечащий врач отца. Чтобы ты сгнил, гнида.

      Последние дни я ходил опустошённый, ничто меня не привлекало, как те невинные фантазии, которые стали для меня больше чем утешением. Я даже начал разговаривать с каким-то плазматическим существом, он был похож на меня, также рассуждал, но что-то отличало его от меня. Ему было легче говорить, и он никого не терял. Он даже не умел любить.

      Любить... Это забытое слово "любовь", что же ты со мной делаешь?

      И я вновь шепчу: "Вернись ко мне".

      На другой день мой новый друг предложил сбежать с уроков, чтобы развеяться. Мне ничего не будет, потому что все в курсе, в какой жопе нахожусь, а поэтому дыши вольная птица морозным воздухом.

      Моё путешествие началось с парка аттракционов, а когда решил отдохнуть, пошёл покупать сахарную вату, но продавщица меня не поняла, когда попросил две. На вопрос кому вторую, ответил: "Другу", а затем поспешно добавил: "Себе, кому же ещё?" Всё время забываю, что он не ест.

      Странно, я разговариваю с невидимым человеком, который является плодом моего воображения, или нет? Может быть, это дух, который специально прилетел, чтобы утешить меня. Да, я такой.

      Каково же моё удивление было, когда я увидел её. Она шла под ручку с высоким парнем и смеялась. Смеялась, такая тварь.

      Меня охватила ярость, и был уже готов бросится к ним, как ни холодная, почти неосязаемая и не ощущаемая, рука друга. Словно внезапный ветер, поджидающий очередную жертву, он сжал моё плечо и произнёс что-то, что я не смог понять. И я понял, он живой.

      Я видел, что хотел, я создавал, что представлял. Изрисованные листки разными чудищами, были разбросаны по всей комнате, и мне казалось, что ещё чуть-чуть - и они вырвутся из того мира. Острые клыки, алые глаза, тёмная шерсть животного стала видна на новом листке. И этот рисунок похвалил мой друг. Ведь не каждый художник может изобразить такой хищный оскал с таким бездонным, пустынным взглядом, холодящим изнутри, вылавливая самые ужасные неприменимые страхи, которые я хотел забыть, как страшный сон. И после этого дня я стал замечать слежку, стал слышать дыхание того самого животного, которого прозвал Демоном. Даже на уроках я слышал, как он дышал, хотя никого не видел.

      Как только учебный день заканчивался, я со всех ног бежал домой, чтобы меня не схватили. Панический страх завладел моим сердцем, не отпуская от себя. Мне было страшно спать в темноте, мыться и ходить в туалет, и только мой друг пытался привести в себя, отвешивая хороший подзатыльник. Он заставлял рисовать, несмотря на усталость, мозоли и сон. Он орал на меня, говорил, что мне надо выплеснуть всю душу, все чувства на листки, чтобы каждый, видя картинки, смог прочувствовать какого мне, что значит терять и не иметь шанса вернуть. Это было моим утешением. Моей жаждой и единственной целью. Мне плевать, что ч почти не спал и не ел, мне было главное - рисовать, уходить в тот мир, неосознанно, глупо, совершенно незаметно, пока другие проявляли свои отвратительные пошлые качества. Этим я жил.

      Я почти не говорил, растворялся в толпе в поисках новых образов. По ночам мой друг водил меня по самым закоулкам мечт и миров, в которых он когда-то жил. Он открывал мне глаза, говорил истины, никто мне не был больше нужен. Был только я и он. Всё. Пустота.

      Меня даже не волновал героический поступок матери, её дальнейшая жизнь и сестры. Ни они и ни я не шли на контакт, словно мы были две скалы, живущие своими жизнями. Мне даже слово "мама" стало чем-то далёким. Мне нужен был покой, который я пытался черпать из вдохновения. Сколько бы я ни пытался зачерпнуть, но как будто впустую, через сито.

      Всё потеряло краски, и я ничего не видел, кроме своих рисунков. И только ненавистная работа пыталась меня изменить. Учёбу я забросил, что естественно для таких художников.

      Просыпаясь одиноко в холодной постели, я ещё звал по имени свою прошлую любовь и отца. Словно это были две нити, которые ещё держали меня в этом мире. "Ты должен жить!" твердили мне голоса, но ещё яростней и громче орал голос друга, который шептал, а точнее говорил: "Иди за мной, со мной тебе будет хорошо". Он разрушал моё сознание, но мне было хорошо. Или это, может быть, из-за травы, которую достал мой одноклассник и нечаянно кинул в мой портфель?

      Вы когда-нибудь видели русалок, радужный единорогов, павлинов-носорогов, моржеволков? А я, да, мне нравилось это. А я ещё видел и слышал инквизицию. Этот полыхающий красиво костёр, эти крики красивой женщины, хохот людишек, видел короля, который улыбался на зрелище, ощущая аромат жжёной кожи. Я был в таких мирах, которые вы никогда не увидите и не сможете увидеть. Вы не увидите тот, настоящий мир, который окружает всех вас, рабов. Рабов своих мыслей! Рабов своих рабов!

      Вы воры! Вы мерзки твари, как и я!

      Никто не сможет мне сказать "Нет", ведь я прав! Я лживая, мерзкая тварь, но как будто вы лучше.




            Если не можешь найти утешения в людях - ищи его в своих мыслях.