ПЩВ и ПМХ

Александр Кузичкин
Как-то вышел наш Иван
Пропустив вперёд стакан
Не Иван то был, Емеля
всё равно он был с похмелья

И с похмелья Емельян
Пропустив вперёд стакан
Вышел к проруби с ведром,
Чтоб водички принесть в дом

Глядь, а проруби то нету,
Емельян достал газету
Оглядевшися кругом
Из газеты достал лом.

Стукнув пару раз по льду
Прорубил во льду дыру
Запустил туда ведро
Дело в общем не хитро

Но поймать ведёрком щуку
Это целая наука
Даже наш хмельной Емеля
В это сразу не поверил

Обложив Емелю матом
Щука скачет из ушата
Пока думал наш Емеля
Что его хватил дилерий

Щука  к проруби гребёт
Но Емеля ещё тот
Треснув щуке апперкот
За жабру её берёт

Ох и славную рыбёшку
Отловил я на уху
Иль продам её за трёшку
И куплю барматуху

Ты не ешь меня мужик
Ведь навар мой не велик
Да к тому же в речке бром
Хватанёт тебя синдром

Говорит твой носа цвет
Не читаешь ты газет,
Так вот, если есть башка
Почеши её пока

Почесав свой калькулятор,
Ты поймёшь что делать надо
В деловой войди контакт.
Заключи со мной контракт
Я отправлюсь к себе в реку
А ты станешь человеком
Деньги, женщины, вино
Будет всё тебе дано
Ты мне мозги не вправляй
Ты гарантию давай
Сходим счас вот к сельсовету
Смастерим бумагу ету
Гарантийное письмо
Так поди зовут его.

Ты Емеля одурел?
Видишь, хвост обледенел
Отпускай быстрей на дно
На тебе в залог вино

И в ушате в тот же час
Появляется « Талас»
Емельян бросает щуку
И берёт ведёрко в руку

Сдегустировав ушат
Емельян наш стал не рад
Что за эту душу щучью
Мало процентов он ссучил

Тут, брейкуя тонкий лёд
Щука в проруби встаёт
Не печалься друг Емеля
Я надёжный партнёр в деле

При любом своём мышленьи
Овладей простым  уменьем
Пожелав, скажи слегка
ПЩВ и ПМХа                (по щучьему велению по моему хотению)

Мне бы в гриле петуха
ПЩВ и ПМХа
И к нему бы бутыль водки
Да ещё бы хвост селёдки

Тут же сделался пикник
К бутыльку мужик приник
Отсосал полбочки пива
Стало парню не тоскливо

Петуха сожрав с костями,
почесав живот ногтями
Оприходовавши бочку,
Емельян поставил точку.

И к большому сожаленью
Утерял ходьбы уменье
И запутавшись в дохе
ПЩВ и ПМХе

Мне быстрей сюда такси
И домой меня неси
Да ведёрко чтобы взял,
А то будет мне скандал

Утром в грусти и тоске
ПЩВ И ПМХе
Починился сам что ль трактор
Голова как твой экстрактор

Тут в колхоз пришёл наряд
Емельяна трактор взят
На ремонт на МТС
В технологический процесс

А Емельку с похмеленья
Охватило вожделение
Одолела эйфория
По соседке Настасии

 И решил вкусить герой
Прелесть женщины нагой
Спрограмировав свиданье,
Взялся утолить желание

А Настасья сообразив
Каков будет летмотив
Взяла дело в свои руки
Расстегнула ему брюки

Но с Емельки  Дон Жуан
Как с кедровника банан
Оказалось –ой позор
Не поможет договор

А Настасия с досады
Покрутив солидным задом
Обозвав его Евнухом
Залепила ему в ухо

Опечаленный Емеля
До сознания потери
Нахлебался Солнцедару
И задал супруге жару.
Только стал рассвет слегка
ПЩВ и ПМХа
Выпил бражки паренёк
В город смылся на денёк

Он решил вкусить цивиля
Шикануть в автомобиле
Посидеть чуть-чуть в бару
Слушать рокеров игру

Но не знал он что у нас
Самый лучший рэкет счас
Что нельзя сказать о быте
Здесь ребята извините

Оценив, что Емельян
С дипломатом денег пьян
Рэкетиры потрудились
От деньжат освободили

В довершение общих бед
Производственный сюжет
Трактор, что в ремонт отдали
Разобрать то разобрали
А на сборку фондов нет
Вот такой пришёл ответ
Что ж пока ждём НТП           (научно технический прогресс)
Наш Емеля в ЛТП (лечебно трудовой профилакторий)

У него от щучьих зелий
Алкогольный стал дилерий ( белая горячка)
И теперь Емеля влез
В воспитательный процесс.