Возвращение к закату Ч1 В надежде все изменить

Виталий Фефелов
(Мое продолжение романа Герберта Уэллса "Машина времени")

      Пишу в свой Дневник Времени... Снова 802 701 год нашей эры. Я снова прибыл сюда, в надежде изменить то, что случилось из-за неуверенности и моего не полного понимания всей сути, и всей сложности проблемы, в прошлый раз. На этот раз я не упущу из виду Машину Времени, не дам так глупо погибнуть моей маленькой бедняжке Уине, и, возможно раскрою все тайны этого времени. Постигну все грани жизни Элоев и, может быть, пойму до конца полное предназначение Марлоков.
      А если мне несказанно повезет и я не погибну, я смогу найти еще одну расу, быть может, более близкую к людям моего XX века, которые будут иметь хотя бы обычные предпосылки к действительному развитому обществу, без столь сильного социально-эволюционного различия между определенными слоями. Без столь сильной депривации в обществе, если таковое положение дел можно назвать обществом.
      На этот раз я основательно подготовился к этой экспедиции. Я взял с собой множество важных вещей: спички(как дань уважения к этому обыденному для нас, в наше время, но спасшим мне мою жизнь в Новом Мире Будущего предмету), зажигалку, пистолет и немалое количество патрон, нож, веревку и еще множество полезных вещиц. А так-же фотографический аппарат и много пленки, для того чтобы запечатлеть этот странный и таинственный мир, это Время, понять который не позволено ни кому, кроме меня. Но не только жажда понять этот Новый Мир, понять его до конца, сподвигнули меня на новое Путешествие во времени, но и такая печальная участь, которая постигнула Уину, не давала мне покоя. Я прекрасно знал, что я полностью виноват в ее гибели, я знаю это, и я собираюсь спасти ее, и забрать ее в свое время. Мне кажется, что у меня есть уникальная возможность изменить свое прошлое, как не парадоксально это звучало, что это мое прошлое происходило в будущем и я не собираюсь терять такой шанс...

(to be continue...) 

05.02.2015