Спорт в моей жизни, 1часть

Лев Можаев
Я вернулся из армии.С 16лет до 25ти я отдавал долг Родине, поэтому пришлось вычеркнуть 9,5лет из своей юности. Надо начинать жизнь с «нуля». По вечерам учёба в школе рабочей молодёжи, а днём работа на главном конвейере слесарем-сборщиком автозавода им. Сталина, затем ,слесарь-механник,1-часовой завод, сдача, экстерном, экзаменов за 10класс и в этом же году сдаю экзамены  для  поступления в строительный институт(МИИГС). Один из пропущенных периодов моей жизни заполнен.Идем дальше. Заканчивают институт, но помимо этого активно занимаюсь спортом, заставили полюбить в институте да и детская увлеченность спортом дала о себе знать. Следующий пропущенных период тоже заполнен, но не полностью.А как же без семьи?. Встретил верную подругу, полюбили друг друга.Сыграли скромную свадьбу,а через 3 года родили дочь. Теперь, вроде, все потерянное заполнено. Работа, спорт ,семейная жизнь всё взаимосвязанно. Трудно, но я и моя жена, по нашим меркам, ещё молоды. Справляемся со всеми трудностями, тем более, родилась вторая дочь. Нагрузили мы себя с «лихвой».Чтобы разгрузиться, бросил спорт и завербовались,через (Главмосстрой), строить города: Тольятти и Набережные Чёлны. Эта работа дала нам возможность поправить  наше материальное положение. Работу в Тольятти закончили, прошло 4-е года, и вот  мы дома. Получил новую должность-Гл.инженер Центрального московского института физкультуры.(В1974 году в стране началась подготовка и переустройство многих спортивных сооружений к олимпийским играм 1980 года). Работы было «невпроворт». Но в жизни не всё бывает «гладко». Не сработался я с проректором по хоз.части института(заведующий уборьщицами),сильная личность. И вот финал: « Отстранить от занимаемой должности Гл.инженера института Л.С.Можаева в связи с отказом выполнения мероприятий по подготовке к Ленинскому субботник...». Целый Год оббивал пороги многих организаций. См. Часть2-ю.