Куда приводят мечты. Глава 8

Ася Дьямо
   
   Глава 8.
 

   Нет я точно не ошиблась это был он,известный видео блогер.Мое сердце так быстро стучало,я еще так ни когда не волновалась.Мы около минуты просто смотрели друг на друга и молчали.
 
    - Спасибо что не оставил валяться на дороге.- да уж видимо я уже потеряла страх,раньше бы я первая не заговорила.
    
     -Честно,не знаю что сказать,не разу не попадал в такую ситуацию. Сколько тебе надо?. - В смысле что то я не поняла,это он про деньги!!?
    
    -Если ты про деньги,то можешь не волноваться мне от тебя ничего не надо.- Даже как то обидно.Надо спросить где мои вещи и поскорее уйти.
   
     -Ну да и еще скажи что ты просто так бросилась мне под машину?.-ЧТО Я БРОСИЛАСЬ?. Да действительно на видео от такой хороший,а в жизни редкостный урод.Даже не спросив про вещи я пошла в сторону выхода не сказав ни слова.
    
    -Куда ты? Или ты себе цену набиваешь?.- Да как он смеет..!
   
    -Иди ты со своими деньгами!Все вы одинаковые!.-Почему с появлением денег,у людей пропадает человечность?Открыв входную дверь и громко захлопнув, я побежала в низ по ступеням,от обиды у меня по щекам текли слезы.Да и еще что  мне делать,в чужом городе в одной футболке. Выйдя из подъезда,села на лавочку,рядом с детской площадкой.Не знаю сколько я там сидела,но уже начало темнеть,моя кожа вся покрылась мурашками,еще бы она не покрылась.Решив что мне нужна моя одежда,решительно набрала номер его квартиры на домофоне. Почти сразу он поднял трубку.
   
   -Мне не нужны деньги,отдай мне мои вещи и больше не увидишь.-Если бы я была одета,то никогда бы не вернулась.
   
   -Не сказав ни слова,он открыл дверь. Поднявшись на его этаж,я нажала на звонок и села около двери. Тело еще болело,в этот момент просто хотелось оказаться дома в своей кровати. Открыв дверь,он посмотрел на меня.
   
   -Пройди. Или ты в подъезде одеваться будешь?.-
   
   -Да мне уже нечего терять,я уже посидела на улице полуголая.-  не хочу,с ним находится хоть минуту.
 
    -Войди,твою одежду я выкинул,она была вся грязная. Сейчас что ни то подберем и делай что хочешь.-Еле встав,я прошла в зал.Пока он болтал по телефону я отрубилась. От ужасного сна я проснулась,все руки дрожали,посмотрев на время было около 3 ночи. Почему он меня не разбудил?. Почему то мне было очень страшно и я решила найти его. Пройдя в уже знакомую мне комнату,я обнаружила что он сидит за компьютером.
 
   -Можно,прости,можешь мне сейчас дать вещи и я уйду.- почему я была с ним любезной,да потому что я просто такой человек.
 
   -И куда ты пойдешь в такое время,автобусы уже не работают,ложись,завтра встанешь и уедешь.-Да он может быть добрым.

   -Можно я посижу с тобой,а то мне приснился ужасный сон и мне как то не по себе?.
   
    -Оставайся. Только не мешай,я работаю.-Сев на его кровать,я быстро провалилась в сон,ночью мне снилось как чьи то руки прижимают меня к себе.
 
   Утром я проснулась довольно рано. И знаете что?Это был не сон. Он так прижал меня к себе. Почему он лег со мной? Ну да это же его кровать. Честно не хотелось уходить. Он был такой теплый,мне даже не хотелось что бы этот момент заканчивался,поэтому я просто осталась лежать.По щеке текли слезы,да что со мной?Такое со мной нечасто случалось. Почему так больно? Наверно от того что сегодня я больше его не увижу. Да чем он меня так задел?. Тем что решил что я одна из его фанаток или решила срубить на нем бабло?Год назад,это были мои мечты,а теперь он просто лежит рядом. А как же Тин? Он это другое,с ним хорошо но как с другом. Интересно он звонил мне?Да и вы знаете как приятно слышать русскую речь. Мы с родителями переехали из России когда мне было 11 лет. В этот момент мне захотелось навестить свою родину. Надо вставать,хочу уйти пока он спит. Встав с кровати я еще раз посмотрела на него. Да в нем что то есть. Взяв одежду которую он мне приготовил на стуле,так же он повесил мою сумку. Найдя телефон,я обнаружила: 19 пропущенный от Миры, 23 от Мамы и 16 от  Тина. Ого все таки я кому то нужна в этой жизни. В момент когда я уже хотела выйти из комнаты,предательски зазвонил телефон.

  -Хотела уйти не попрощавшись?.- Да а что мне с ним прощаться то.
 
  -Ну не хотела тебя больше беспокоить.- В мыслях одно поскорей домой,поскорей забыть.
 
 -Подожди сейчас позавтракаем и я довезу тебя, а то вдруг опять кто собьет,а тут я точно буду уверен что все нормально.- Откуда такая забота?. Ну хотя я не против,ужасно хотелось есть,да и здесь я толком ничего не знаю.
 
  -Тебе идет моя футболка. Мило смотришься.-ой ну да,обожаю шуточки.
 
  -Ладно одевайся,а я возьму на себя завтрак,если ты не против конечно?.-Да это я сказала?человек который толком не смыслит в кулинарии.
 
  -Только за.- Пройдя на кухню,открыла холодильник,интересно ест ли он бутерброды?Да все равно,будет не будет его проблемы. Чайник уже скипел.
 
  -Ого бутерброды,шикарный завтрак. Ты явно постаралась на славу.- ну да мне и самой смешно.

  Взяв чайник,как назло кольнуло в боку и дрогнула рука. Ну а дальше вы уже поняли что было.Вся эта горячая посудина упала мне на ногу...