Чем не любовное письмо?

Лена Бондарева
Прицелился.Пульс бьёт.
Прищурен глаз. Дыхание спёрло,
вот-вот нажмёшь на спусковой крючок,
но что-то вдруг внезапно помешало.
Мишень, как лань передвигалась!
Я пригляделся и узнал её...
Она снаряды подносила ловко
для гаубиц на передовой.
С минуты на минуту будет бой !
В прицельный, я смотрю увеличитель,
она в него улыбку будто шлёт.
И вспомнил я, ещё совсем недавний
вечер и как тогда любил её ...
Я снайпер !
Я в зелёнке в неё целюсь !
В одно мгновенье пристрелю !
Вот - так вот всё сложилось
в жизни - по разные окопы мы.
С майдана угодил я в ВСУ, она ж,
с бойцами Новоросии !
Смотрю я на мишень свою
и не могу спустить крючок, увы.
Раздался выстрел гаубиц.. Ею заряжённых.
И вдруг всё замерло, остановилось...
Я смску получил.. снарядом от неё.
Винтовку, тело на куски в момент разорвало.
В ответ ей сердце там осталось - чем не любовное письмо?

4.02.15

Бондарева Лена.

Belkadanger