Письмо маме

Юлианна Сапфирова
 Мама, я очень тебя люблю. Прости меня, я многое не рассказываю тебе о своей жизни, чтобы не волновать тебя. Почти двенадцать лет назад я вышла замуж, казалось бы, что это счастье для любой девушки, но мой брак мне счастья не принес, только слезы и горе.
 Ты знаешь, что у моего мужа есть проблемы с алкоголем и наркотиками, но я никогда не вдавалась в подробности, насколько это серьезно. 
 Я знаю, что он очень любит меня, но зависимость его губит. Все эти годы я отчаянно пытаюсь его спасти: больницы, кодировки, реабилитационные центры и т.д. Не представляешь, как это больно и страшно. Я много раз видела его смерть…
 А помнишь, мама, когда я была маленькой? Разве ты могла подумать, что мне уготована такая судьба? В последнее время, я часто вспоминаю детство, чистое и беззаботное. Иногда хочется хоть на минуту забыть обо всем и вернуться в ту маленькую девочку, которая не любила одеваться в детский сад и мечтала стать певицей, кривляясь под музыку, якобы с микрофоном.
 Тревога душит. А ведь у него получалось, полтора года трезвости и нормальной человеческой жизни. В период трезвости у нас родился ребенок. Это Божий Дар!  Самое милое создание на свете, у которого его глаза.
 Но вот опять срыв. Уже больше года.  Я теряю силы, мама.
 В его семье меня не любят, обвиняют во всем. А ведь я тоже страдаю, мне тоже плохо и горько от всего происходящего.
 Он снова уходит, и я чувствую страх, бесконечный страх за его жизнь. Звонки, контроль, слезы, скандалы. Я устала, мама. Я так хочу просто жить, и не думать ежеминутно о том, вернется ли мой муж домой или нет. Я часто чувствую себя одинокой. Смотрю на других людей, на другие семьи, все занимаются своими делами: работают, отдыхают, встречаются с друзьями, отмечают праздники. В моей семье нет праздников, только ругань и слезы.
 А ведь я и сама уже стала мамой. Задумываюсь порой, какая судьба ждет моего ребенка? И как уберечь ее от самых страшных кошмаров этой жизни?
 Спасибо тебе, мама, за то, что ты всегда со мной рядом. Спасибо за поддержку в трудные минуты.
Я так люблю тебя, мама!