СкажИте мне - кому я помешал?

Юрий Литвак
     На Украине убивают мирное население, разрушают жилища. Люди скрываются от
  обстрелов в подвалах, где раньше бегали и грелись на трубах кошки. Люди
  голодают, нет денег, света и тепла.  Собак не видно. Погибли или убежали от
  грохота бомб и снарядов, а может их едят как в блокаду Ленинграда, что бы
  выжить и не умереть с голоду. Не видел, не знаю!

     Но, кому я помешал? Жил спокойно. Ловил мышей. Меня любили дети, я с ними
  спал, мурлыкал им свои сказки и согревал своим телом.  Все свои дела, делал
  только на улице. Вылизывал себя днём и ночью ежедневно, а не только - по
  пятницам, как у людей. Ни блох, ни вшей!

     Регулярно, местные кошки приносили здоровое потомство! Да, уходил весной
  в загулы, но я никому не мешал. Ночами не орал, кошек не искал. Кошки сами
  со всей улицы приглашали на свидания к себе. Они меня любили, как и я - их.

     И, вдруг...кто это придумал? Кому помешали мои, извините, яица? Отрезали
  бы тогда и усы, чтоб я сразу и сдох с голоду. Это, всё - хозяйка! Её мужа бы
  кастрировать! Я бы посмотрел на него, а потом - на неё... Стерилизовали,т.е.
  сделали стерильно чистым. Я был чист как стёклышко! Никогда не болел. Думал,
  придёт время, состарюсь, перестану мышей ловить,- уйду куда-то далеко-далеко
  и тихо умру.

     Но, мне и сейчас жить не хочется, хотя ещё молодой. И, не из-за того, что
  кошки больше любить меня не будут. Не из-за кошек! Хозяева меня убили!
  Смертельно ранили! Сделали инвалидом!  За что? Что я им сделал плохого? Ну,
  отдали бы кому-то, прогнали бы со двора...но, лишить мужского достоинства!
  Это - уже слишком!

     Вы поступили со мной, как каратели, бендеровцы, майданутые убийцы правого
  сектора!  Это, им надо было яица отрезать или оторвать, к чёртовой матери,
  а  не тем, кто слабее и беззащитнее.  Мне стыдно за вас.  Прощайте.

     Хозяева не прочтут этого послания. Они погибли при очередном обстреле
  Луганска кассетными зарядами из передвижной установки "Град". До последнего
  часа они искали своего кота, они понимали, что были бесчеловечны как война.