Тук. тук, тук...

Валерий Кузьмин 3
Тук,тук,тук,нет ,это не стучат в дверь,это у меня в мозгах,тук,тук,тук,боже мой, и так уже четыре дня,а с чего?
Вроде бы и делов ,что в баню сходили,вот после этого тук,тук,тук,а откуда?
Всё помню, все в норме, парились, пиво пили, опять парились, опять пили, но не пиво,так по чуть-чуть беленькой, для затравки, да и действительно ,что это за баня,без беленькой и без пива,хорошо сидели,а потом?
Потом с трудом до дома,но точно шли, правда , друг друга поддерживали, но шли, благо недалеко, вся улица через два магазина метров пятьсот, вот ,видно, эти два нас и сгубили, как больно,опять тук,тук,тук...
Вспомнил! После первого мы на завалинке у Саныча по соточке, точно ,и дальше пошли, я-то на краю живу, а остальные по ходу разбредались, а после второго лабаза нас всего трое и осталось, вот тут я совсем и не помню, только тук,тук,тук , но я же дома и уже четыре дня, но все равно плоховато, хоть бы кто зашёл, помог вспомнить, никого, может у них тоже у всех тук,тук,тук...


05.02.15.