Вежливые слова приветствия

Олена Братель
– Привет, Нинуля! Как дела?
– Нормально. Алинка, как ты? (На самом деле, мне очень плохо. Но подобным образом не принято отвечать на стандартные слова приветствия. Я ужасно себя чувствую. Кажется, что весь мир вокруг меня скоро рухнет. Моя жизнь не имеет смысла. Обыденность, серость, пустота... Я бы многое отдала, если бы ты сейчас искренне поинтересовалась тем, о чем я думаю. Но тебе это безразлично, и я не буду жаловаться. Я хочу казаться сильной. Хотя почему казаться? Я хочу быть сильной, и я буду сильной. И я сама со всем справлюсь.)

– У меня все супер! Вчера ходили с Владом в кино. А ты выглядишь усталой, Нинуля.
– Ай, это я сегодня не выспалась. (Я вообще в последнее время очень плохо сплю. То уснуть не могу, то кошмары снятся. Мысли в голове носятся взбудораженным пчелиным роем и днем и ночью. Я осознаю, что большинство моих проблем основываются на том, что я сама себе придумала. Все беды в моей голове. Но от этого мне не легче. А ведь объективно моя жизнь выглядит вполне счастливой. Не буду никого разубеждать в обратном. Пусть лучше все мне завидуют, а не сочувствуют.)

– У тебя точно все хорошо? Ты какая-то грустная…
– Ну, есть небольшие проблемы. Но это так, чепуха. Не важно. Разберусь сама. (Может, для кого-то это и не важно, а для меня сейчас это самое важное на свете. Мне хочется укрыться одеялом с головой и рыдать навзрыд. Хочется ощущать физическую боль, чтобы течение моих мыслей повернуло в другую сторону. Хочется, чтобы кто-то обнял меня, погладил по волосам, как в детстве мама, и слушал, слушал, слушал, понимающе кивая головой.)

– Ладно, Нинуль. Я побежала. Пока!
– До скорого, Алинка! (Не уходи! Поговори со мной еще! Поговори о чем угодно! О погоде, о детских болезнях, о новых веяниях в моде… Мне все равно, лишь бы ты поговорила со мной. Это так страшно: много людей вокруг и ни одного человека рядом. Я чертовски устала чувствовать себя одной-одинешенькой на всем белом свете. Аууу, люююдиии! Кто-нибууудь! Поговорите со мной, пожалуйста… Или хотя бы дайте понять, что вы рядом со мной и что вам не все равно.)

– О, Света! Давно тебя не видно! Как жизнь? Что нового?
– Нина, я рада тебя видеть! У меня столько всего произошло за последнее время – двумя словами не передать!
– Давай тогда встретимся после работы в нашей кафешке, и ты мне все расскажешь. Тебе так будет удобно, Свет?
– Отлично!
– Договорились! (До-говори-ли-сь. Договорили? Говорили? Говори! Говори, Света, говори. А я буду слушать.)