Смерть, человек, Любовь

Марк Крам 1
Тишина. И сердце замерло в груди,
Потухли городские фонари.
Я ждал тебя, о призрак пустоты,
Моим проводником послужишь ты.

Раздался голос ледяной,
Бездушный, тихий и пустой.
Он нес лишь горе за собой:
«Ты знаешь, человек, кто я такой?»

Ты забираешь жизнь людей,
Твое жилище мир теней.
Давно ты ходишь по Земле
И имя Смерть вовек тебе.

«Ну что-ж, тогда пора,
Ты знаешь, что твоя душа
С грехом была обручена,
И в мире много совершил ты зла.

Проклятый человек,
Что скажешь в оправдание?
Я вижу страхи все твои,
Души терзания.

Ты честь им отдавал
Любовь единственную предал
Без совести ей нагло врал,
Гнилые яства всех богов отведал

Теперь иди за мной,
Туда, во тьму, в огонь!»
Тот голос, что пленил тоской
Вой исторгал, как душ греховных рой

И я закрыл глаза,
Одно лишь имя на устах
Прошу, верни меня назад
Мне нужно к ней - к любимой, что в слезах

Ей может хватит сил меня простить
Я лишь молю, дай с ней поговорить!
О, как часы минувшие вернуть?
Дай всё исправить, времени чуть-чуть!

«Еще не понял, идиот!?
Во власти ты моей!
Я отведу тебя туда,
Где ты обязан быть теперь!

Истратил время для прощения!
И ждут тебя в аду мучения!»
Тот голос с каждой фразой свирепел,
Вся улица покрылась чернотой.

Я чувствовал, как он хотел,
Забрать меня с собой.
Но нечто встало между нами
И Смерть беспомощно скрипел зубами.

Свет ослепил мои глаза,
Передо мной разверзлась тьма
Я видел море из огня,
Вскипала лава и смола.

Зеленый смрад витал над морем,
Покрытый желтизной дурман
И голоса вопят от боли,
Мне не забыть этот кошмар.

Небесный Свет меня слепил,
Пропала Смерть в глубинах темных.
Верховный Голос говорил,
А я внимал в душе спокойно.

«Твой путь еще не пройден в этом мире,
Увидел ты, что ждет людей,
Которые при жизни не любили,
И кто ходил вплоть до кончины с короной из страстей.

Ступай назад и будь готов,
Чтобы вернувшись снова,
Ты не прошел через этот ад,
Чтобы душа была свободна».

И я остался вновь один,
На улице пустой.
Пропал тот яркий белый Свет,
Но в сердце Он со мной.