Личный опыт знакомства в интернете

Инна Власенко
Никогда не думала, что попаду в такую ситуацию. Но... Хоть плачь, хоть смейся, а опыт знакомства в интернете я получила приличный.


Часть 1 - романтическая.

Общением через интернет сейчас никого не удивишь: все свободное время на работе и дома люди сидят в ноутбуках, компьютерах, планшетах и мобильных телефонах. Мы ищем в мировой паутине своих старых знакомых и заводим новых друзей.

Все, вроде бы, хорошо, но... с ситуацией, как развести на деньги столкнулась лично в первый раз.


Я никогда не задавалась поиском кавалеров в социальных сетях. Вернее, кавалеры из восточных стран сами всегда клеятся, предлагая секс в первом же сообщении. Но с этими ребятами все было ясно, как божий день.

Остин тоже написал первым, но до этого несколько раз заглядывал «в гости» и просматривал мои фотографии. Его анкета была зарегистрирована буквально недавно, и в нее каждый день добавлялись новые фотки. Короче, военный статный красавец 47 лет.

Его первое сообщение знакомства в интернете было слегка ошарашивающим – он наговорил комплиментов, но делал это очень красиво. Потом пришло объяснение в любви с первого взгляда. Мой американский собеседник настойчиво писал о том, что я составляю его мечту об идеале женщины.


Я писала Остину сообщения на русском языке, а он – на английском, но потом переводил его в переводчике и отправлял мне. Мы хорошо понимали друг друга, и сообщения долетали буквально за секунды.

Ухаживал американец очень красиво: присылал стихи (чужие, но выдавал за свои), по несколько раз в день признавался в любви и описывал наше общее будущее (если я захочу соединить свою судьбу с ним).

Скажу сразу, что я – замужняя дама, имею двоих детей. В моей анкете обо всем честно написано. Но моего собеседника это нисколько не смущало.

Остин настойчиво требовал, чтобы я написала, что я хоть чуточку его люблю. Заваливал комплиментами и подробностями своей тяжелой армейской службы в дебрях центральной Африки.

Я принимала его переписку спокойно. Конечно, мне было очень приятно читать такие пылкие признания и комплименты, но не более. Я ему ничего не обещала.

Увидеться мы с ним через Skype никак не могли (это категорически запрещено на американской базе миротворческой армии). Была только переписка в одноклассниках.

Правда, Остин позвонил мне на пару секунд, и я могла слышать мужской голос, говорящий по-английски.


Примерно за пару недель до дня рождения его дочери, которая учится в Лондоне в колледже, Остин стал мне писать, что пообещал ей в подарок телефон. И тут начались сложности – он никак не мог оплатить подарок, находясь в африканской глуши, где его кредитная карточка не работает.

Подарок планировался очень дорогой – последняя модель самого крутого мобильника за 800$. Остин воспитывает дочку один, видятся они редко, поэтому он ей пообещал подарить то, что она захочет.

Денежный вопрос мой американец пытался решить самостоятельно, но мельком спросил – не могла бы я ему помочь. Я его всячески поддерживала морально и давала советы, как решить проблему.

Параллельно этой теме Остин описывал наше совместное прекрасное будущее – он приедет ко мне в гости на мой день рождения (на целый месяц), а через несколько месяцев, после окончания его контракта о службе в армии, он вернется в родной штат Огайо и откроет там частное охранное агентство.

И главное, если я захочу, то смогу быть хозяйкой в его новом доме.


Часть 2 - трагическая.

Через пару дней после проблем с покупкой телефона Остин поговорил еще раз с дочерью по мобильнику, и выяснились новые трудности с колледжем. Весь класс, кроме его дочери, едет в Ирландию. Дочь поехать с классом не может, потому что не оплатила обучение.

Срочно нужны деньги!!!

Я имела неосторожность раньше написать Остину, что имею 200 $ в электронном виде. Но эта сумма его не устраивала в любом случае, и он о ней больше не вспоминал.

Но при возникновении проблемы с оплатой обучения дочки Остин стал заметно нервничать – он писал, что испробовал все свои возможности, что ничего не выходит, что никто его не может ему помочь. Мой совет попросить помощи у друзей, оставшихся в США или в Европе, остался неуслышанным.

Все настойчивее стали сообщения типа «не могла бы я ему помочь». Я написала о своей скромной зарплате, о том, что я живу в малообеспеченной стране.

Остин твердил свое – найди ему деньги, он даст координаты расчетного счета, чтобы я перевела туда деньги.

То, что у меня денег мало, его не смущало: он сказал, чтобы я поискала для него нужную сумму.

Куда делся тот галантный кавалер, с которым я общалась уже две недели своего интернет знакомства ?!


Но сердце женское потихоньку начало таять: такой классный мужчина нуждается в помощи…. у него такие глобальные проблемы….

Но тут ко мне на помощь пришел сам Господь – мне позвонила моя подруга, и я с ней поделилась подробностями нового знакомства.

И тут меня осенило! Это же аферист!!!

С моей овчинки Остин может поиметь лишь шерсти клок в виде 200 зеленых, но с 10 дурочек он может собраться хорошая сумма в 2 тысячи!!!

Короче, подруга несколько раз переспросила, не успела ли я отправить американцу обещанные 200 долларов, и эти вопросы окончательно расставили все на места, посеяв кучу подозрений.

Только сердце не хотело верить в такой поворот событий интернет-знакомства…

Я написала приятному собеседнику, что подобные просьбы мужчины к женщине о деньгах неуместны и попросила впредь не затрагивать денежный вопрос.


В тот вечер от Остина пришло только одно сообщение, что у него болит голова, и он пораньше ляжет спать. Потом его не было в сайте два дня.

Наше общение в последний день началось, как обычно, со стихов и наилучших пожеланий.

Но настроения у собеседника явно не было. Он писал, что пытается быть счастливым, но проблемы еще никак не решились.

Дальше вопрос встал, как говорится, ребром: Остин потребовал, чтобы я ему прислала «обещанные» 200 долларов.

Мои объяснения, что я потратила деньги на оплату обучения в университете моего собственного сына, были как красная тряпка для быка.

Ответ американского кавалера был крут: ему нужны деньги! Найди ему деньги!!!

Когда Остин понял, что от меня он денежек не дождется, он написал, что, если у меня нет для него долларов, наше общение на этом заканчивается.

Мне оставалось только ответить грустное «ОК»…

Вот и все, что было. Вот и все, что было. Ты, как хочешь, это назови… Обман в интернете был на лицо...

P.S. Девочки, будьте внимательны!
Как мало надо на наши нежные ушки лапши навешать, чтобы мы растаяли перед мужчиной…
Кстати, о сексе не было сказано ни единого слова….

P.S. К черту о грустном! Зато сколько ласковых слов я услышала от мужчины за эти семь дней переписки!!! Сколько комплиментов и объяснений в любви!!! Я почувствовала себя ЖЕНЩИНОЙ – красивой, желанной и любимой.

Алло, муж мой! Я не слышала от тебя таких слов уже много лет! Проснись!!!

Хотя, нет, моему мужу эту историю интернет-знакомства рассказывать не стоит….