Любовь и времена года. Стихи-42

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/02/05/1890

ЛЮБОВЬ И ВРЕМЕНА ГОДА!Стихи-42п

1.ЗИМА! - Снег перед взором кружит...
2.ВЕСНА! -Забеременнели почки на деревьях!..
3.ЛЕТО! - Я, Царь морей, сексуальный мужчина!
4.ОСЕНЬ! - Милые осенние цветы!



ЗИМА!
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/01/31/679
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ЗИМА!"

СНЕГ ПЕРЕД ВЗОРОМ КРУЖИТ!

Снег перед взором кружит!
Снегом покрыто везде!
Снег подо мной, надо мной,
Даже в висках, в бороде…

Скоро к нам март подоспеет –
Таянья снега начало.
Но у меня не убудет…
Больше бы снега не стало!..

Сколько забот и желаний:
Сделать, закончить, успеть!..
Спину крест – на крест мочалит
Времени жёсткая плеть!

Лето, весна или осень –
Нет снега будто нигде…
Только в душе, в закоулках,
Только в висках, в бороде…

Хватит! Не надо нам снега!
Особенно снега в душе!
Души оттают, и будет
Счастье у нас в шалаше!

Не надо дворцы и хоромы,
Яхты, чужие моря!
Если сугробов нет в  душах –
Жизнь мы прожили не зря!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2015 г.


ВЕСНА!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/01/31/679
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ВЕСНА!" рец.0, фото Яндекс.

ЗАБЕРЕМЕННЕЛИ  ПОЧКИ НА ДЕРЕВЬЯХ!

Забеременели почки на деревьях!
Скоро будем роды принимать!
Радости любви и пробужденья
Выдаст в Божий свет Природа Мать!

К солнцу, в небеса, в любви объятьях
Закружит всё в брачной круговерти,
Возведя в закон продленье жизни,
Исключив понятие о смерти!

Да и мы, двуногие воспрянем!
Возраст для весны здесь ни при чём!
Выйдем под лучи весны погреться,
Подперев друг дружечку плечом!..

Пусть порой скрипят у нас суставы,
Звякают нещадно клапана!
Только, не спросясь, вперёд толкает
К жизни нас кипучая  весна!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2015 г.

ЛЕТО!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/06/30/425
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

Я, ЦАРЬ МОРЕЙ – СЕКСУАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА!

Я, Царь морей – сексуальный мужчина
И женщин с красивыми формами – чту!
Я очень волнуюсь, когда во владеньях,
Увижу свою в воплощеньи мечту!

А вот, улеглась! Эталонные формы!
Аж, дух захватило и замер прибой!
Не верю глазам! В одиночестве полном
Фигурка украсила пляж мой собой!

Всё для меня в этом мире возможно!
Пошлю я тайфуны и шквалы и штормы,
Чтобы вниманье её обратить!
Чтоб хоть лизнуть эти чудные формы!

Пошлю я сначала хитрюгу прибоя!
Пусть он пошепчется ласково с нею!
Пусть усыпит её бдительность нежно,
Заговорит эту чудную фею!

Разнежит её, зачарует прибой,
А уж потом я представлюсь ей сам!
Мощной волною слизнув её с пляжа,
Ей океанское царство отдам!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2013 г.

ОСЕНЬ!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ::http://www.proza.ru/2014/08/24/1741
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!" рец.0, фото Яндекс

МИЛЫЕ ОСЕННИЕ ЦВЕТЫ!

Милые, осенние цветы!
Много видел я цветов за лето.
Для меня они бальзам на душу!
Как я благодарен им за это!

Но вот  вы, осенние цветы,
Так мне сердце трогаете больно,
Что звенят с надрывом клапана
И слеза смущает взгляд невольно…

Почему? Судьба у нас похожа.
Мне ведь тоже осень не желанна.
Ряженая, рыжая красотка
Подползла ко мне совсем нежданно!

Как и вы, хочу ещё под солнцем
Сотворить прекрасное  народу!
Но такое из души родить,
Что никто не слыхивал и сроду!

Ежели,  осенними лучами
Солнышко согреет наши души,
Мы споём, осенние цветы!
Удивим  собой Природы уши!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2014 г.